От АКМС
К Андрей Сергеев
Дата 22.05.2003 15:55:03
Рубрики Современность; Танки;

Полезная нагр. 900 кг??? Я щяс помру со смеху! :-))) (-)


От Кирасир
К АКМС (22.05.2003 15:55:03)
Дата 22.05.2003 16:02:57

Не помирай, ты нужен опчеству (+)

Приветствую всех!

а для машины весом всего 2.8 тонны - вполне.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Иван Уфимцев
К Кирасир (22.05.2003 16:02:57)
Дата 25.05.2003 00:48:20

Re: Не помирай, ты нужен опчеству (+)

Hello, Кирасир!
You wrote on Thu, 22 May 2003 16:02:57 +0400:

К> а для машины весом всего 2.8 тонны - вполне.

Я плакалъ.
Это "вполне" для _бронированной_ машины. А на 3Т брони как-бы незаметно.

К> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru


От АКМС
К Кирасир (22.05.2003 16:02:57)
Дата 22.05.2003 16:12:03

Re: Не помирай,...

>Приветствую всех!

>а для машины весом всего 2.8 тонны - вполне.

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/548455.htm
Ты считаешь это приемлемым?????

>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением.

От Кирасир
К АКМС (22.05.2003 16:12:03)
Дата 22.05.2003 16:25:18

Естественно (+)

Приветствую всех!
У того же МТ-ЛБ этот показатель 2500 кг, а у МТ-ЛБВМ - 1300.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Иван Уфимцев
К Кирасир (22.05.2003 16:25:18)
Дата 25.05.2003 00:48:22

Re: Естественно (+)

Hello, Кирасир!
You wrote on Thu, 22 May 2003 16:25:18 +0400:

К> У того же МТ-ЛБ этот показатель 2500 кг, а у МТ-ЛБВМ - 1300.

Добавь ~~пять тонн брони.

К> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru


От Андрей Сергеев
К АКМС (22.05.2003 15:55:03)
Дата 22.05.2003 15:56:48

Погоди, не помирай - жизнь прекрасна и удивительна!:)

Приветствую, уважаемый АКМС!

Чтобы в этом убедиться, взгляни на другие предлагаемые варианты - там явно поболее будет.

С уважением, А.Сергеев

От Иван Уфимцев
К Андрей Сергеев (22.05.2003 15:56:48)
Дата 25.05.2003 00:48:14

Re: Погоди, не...

Hello, Андрей!
You wrote on Thu, 22 May 2003 15:56:48 +0400:

АС> Чтобы в этом убедиться, взгляни на другие предлагаемые варианты - там
АС> явно поболее будет.

Ненамного. Поскольку 900кг у пятикатковой модификации.


АС> С уважением, А.Сергеев

With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru


От АКМС
К Андрей Сергеев (22.05.2003 15:56:48)
Дата 22.05.2003 16:01:21

Не щяс точно помру.

>Чтобы в этом убедиться, взгляни на другие предлагаемые варианты - там явно поболее будет.

Да Ты на остальные параметры посмотри. Снаряженка там, размеры. Это ж корыто с болтами :-)))

С уважением.

От Андрей Сергеев
К АКМС (22.05.2003 16:01:21)
Дата 22.05.2003 16:04:20

Нормальный "джип". Только на гусеницах. (-)


От Иван Уфимцев
К Андрей Сергеев (22.05.2003 16:04:20)
Дата 25.05.2003 00:48:15


Hello, Андрей!
You wrote on Thu, 22 May 2003 16:04:20 +0400:

>Нормальный "джип". Только на гусеницах. (-)

Ненормальный, собственная масса слишком большая. Нежффективно используется
место.

Ещё в 30-е годы ясно было, что МТО должно быть компактным, а не размазано по
всей машине

Поэтому для гусеничной техники оптимальна переднемоторная или среднемоторная
компоновка (в базе, естественно). Кроме случаев, когда приходится применять
среднемоторную по причине развесовки.

With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru


От АКМС
К Андрей Сергеев (22.05.2003 16:04:20)
Дата 22.05.2003 16:10:26

Ну ну, канешна, канешна.

Снаряженная масса - 2800 кг.
Полезная нагрузка - 900 кг.

"Ищите дурака за четыре сольда!" (с)

:-)))

С уважением.