От Bigfoot
К Kon65
Дата 20.05.2003 01:15:19
Рубрики ВВС;

Re: Лишь один...

>Почитайте книгу, посмотрите фотографии.
Это не факты.

>При желании можете связаться с автором или
>японцами, координаты которых (имена и пр.)даны.
И что с того? Японы повторят свои сказки, как и автор. Круг замкнется. "Сэпульки-сэпулькарий-сэпуление".

С КАЛ-007, конечно, много непонятного, может даже, слишком много, но это не повод для подобных упражнений в конспирологии. С Осиповичем тоже было немало интервью. Почему я ему должен верить меньше, чем Брюну и Ко?

Всего наилучшего,
Йети

От Kon65
К Bigfoot (20.05.2003 01:15:19)
Дата 20.05.2003 01:25:49

Re: Лишь один...


>И что с того? Японы повторят свои сказки, как и автор. Круг замкнется. "Сэпульки-сэпулькарий-сэпуление".
С КАЛ-007, конечно, много непонятного, может даже, слишком много, но это не повод для подобных упражнений в конспирологии. С Осиповичем тоже было немало интервью. Почему я ему должен верить меньше, чем Брюну и Ко?>

А Осипович не противоречит точке зрения Брюна. Вы прочтите всю книгу.
http://www.airforce.ru/history/kal007/

От Bigfoot
К Kon65 (20.05.2003 01:25:49)
Дата 20.05.2003 01:44:12

Начал перечитывать.... (+)

Вижу, что туфты в книге Брюна не просто много, а ОЧЕНЬ много. Лениво перелопачивать всю книгу. Не могли бы Вы точно указать, где Брюн ссылается на Осиповича (на его прямую речь!), а не на показания третьих лиц? Там наличствует письмо Брюна к Осиповичу, из чего можно сделать вывод, что никаких ПРЯМЫХ свидетельств Осиповича у Брюна НЕТУ.

Я вот помню, что в интервью перед камерой Осипович отверг подобные домыслы по поводу КАЛ-007. В смысле, сбил (и сбил поделом!) и нефиг тут фантазировать...

От Kon65
К Bigfoot (20.05.2003 01:44:12)
Дата 20.05.2003 02:05:26

Re: Начал перечитывать....

>Вижу, что туфты в книге Брюна не просто много, а ОЧЕНЬ много. Лениво перелопачивать всю книгу. Не могли бы Вы точно указать, где Брюн ссылается на Осиповича (на его прямую речь!), >

на его "прямую речь" в интервью разным изданиям.В разных его (Осиповича)интервью фигурируют разные данные, что и было причиной этого письма.
..Я услышал впервые Ваше имя в интервью Агентству Новости, которое появилось в “Journal of U.S. Air Force”. Затем «Известия» опубликовали длинную серию статей, где фигурируют Ваши интервью. Однако, версия «Известий» отличается от версии, рассказанной Агентством Новости.
Согласно одной версии, Вы взлетели в 04:30 и преследовали RС-135.
Согласно другой, вы вылетели в 06:00 и самолет, который Вы преследовали,был похож на Ту-16. Отсюда, я делаю вывод, что в эту ночь вы выполнили два вылета и сбили два самолета, из которых ни один не был
южно-корейским. Я обнаружил, что корейский самолет не был сбит над Сахалином, так как помимо всего прочего, он выходил на радиосвязь 44 минуты спустя после битвы...

>Я вот помню, что в интервью перед камерой Осипович отверг подобные домыслы по поводу КАЛ-007. В смысле, сбил (и сбил поделом!) и нефиг тут фантазировать...>>

Сбил -то сбил, никто этого не отрицает. А вот ЧТО сбил, какой самолет? - он сам сказать не может.

От VVVIva
К Kon65 (20.05.2003 02:05:26)
Дата 20.05.2003 02:30:06

Re: Начал перечитывать....

Привет!


>на его "прямую речь" в интервью разным изданиям.В разных его (Осиповича)интервью фигурируют разные данные, что и было причиной этого письма.
>..Я услышал впервые Ваше имя в интервью Агентству Новости, которое появилось в “Journal of U.S. Air Force”. Затем «Известия» опубликовали длинную серию статей, где фигурируют Ваши интервью. Однако, версия «Известий» отличается от версии, рассказанной Агентством Новости.
>Согласно одной версии, Вы взлетели в 04:30 и преследовали RС-135.

Это официальная советская версия, что наши принимали Б-747 за КС-135. Вам никода не приходило в голову сравнить их силуэты?

>Согласно другой, вы вылетели в 06:00 и самолет, который Вы преследовали,был похож на Ту-16.

Источник этой бредятины или версии.

>Сбил -то сбил, никто этого не отрицает. А вот ЧТО сбил, какой самолет? - он сам сказать не может.

Тот самый. Другого не было в нашем воздушном пространстве.

Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (20.05.2003 02:30:06)
Дата 20.05.2003 20:06:17

с дистанции перехвата Су-15, что 747, что 135 один фиг :-) (-)


От VVVIva
К FVL1~01 (20.05.2003 20:06:17)
Дата 20.05.2003 21:08:57

как так?

Привет!

У 747 харамтерная кабинка над фезюляжем, а у RC-135 характерный вытянутый нос, отличающий его от стандартного 707.
По КАЛу не с предельных дальностей долбили его минут 20-30 вели вблизи.

Владимир

От bankir
К VVVIva (20.05.2003 21:08:57)
Дата 20.05.2003 21:17:57

Ре: как так?

Здравствуйте!

>У 747 харамтерная кабинка над фезюляжем, а у РЦ-135 характерный вытянутый нос, отличающий его от стандартного 707.

...нос - не у всех вариантов -135, а было их штук десять основных. Салон первого класса на 747 действительно заметен, но ночью, при весьма средней видимости и с определенных ракурсов - можно проглядеть. Я бы уж скорее предположил, что свет из многочисленных иллюминаторов должен был насторожить. Но главное - отсутствие реакции со стороны нарушителя - пер себе и пер вперед - что тут будещ делать....

С уважением

От NetReader
К bankir (20.05.2003 21:17:57)
Дата 20.05.2003 23:17:17

Ре: как так?

>Но главное - отсутствие реакции со стороны нарушителя - пер себе и пер вперед - что тут будещ делать....

А на ЧТО он должен был реагировать, если по радио его вызывать даже не пытались, а трассеров в предупредительных очередях не было? Иллюминаторов Осипович, по его утверждению, не видел и вообще идентифицировать самолет не смог. Видел только, что большой.

От bankir
К NetReader (20.05.2003 23:17:17)
Дата 21.05.2003 00:51:06

Ре: как так?

>
>А на ЧТО он должен был реагировать, если по радио его вызывать даже не пытались, а трассеров в предупредительных очередях не было?

...а откуда такие данные, если не секрет?

С уважением

От NetReader
К bankir (21.05.2003 00:51:06)
Дата 21.05.2003 01:41:24

Ре: как так?

>...а откуда такие данные, если не секрет?

Расшифровки переговоров экипажа давно опубликованы, а насчет трассеров - в сети есть воспоминания сослуживца Осипенко.

От bankir
К NetReader (21.05.2003 01:41:24)
Дата 21.05.2003 01:59:23

Ре: как так?

>>...а откуда такие данные, если не секрет?
>
>Расшифровки переговоров экипажа давно опубликованы, а насчет трассеров - в сети есть воспоминания сослуживца Осипенко.

... в сети много чего есть... Тем более странно, поскольку при снаряжении боекомплекта в ПВО добавление снарядов с трассерами было обязательным. Я бегло посмотрел интервью с Осиповичем, и ,сдается мне, что журналист просто перепутал зажигательные с бронебойными. Трассеры на последних - обычное дело.

К тому же, возврашаясь к исходной посылке нашего обсуждения, - вот слова Осиповича: "...В том, что меня заметили, я не сомневаюсъ. На мои мигания обратили внимание. Реакция пилотов была однозначна - они вскоре снизили скоростъ. Теперъ шли уже около 400 километров в час. А у меня более 400 - с менъшей скоростъю я просто не мог идти. Расчет, на мой взгляд, у нарушителя был прост: если я не пожелаю свалитъся в штопор, то буду вынужден проскочитъ их. Что и получилосъ... Мы уже пролетали остров: он узкий в этом месте. И целъ вот-вот могла уйти от меня...." Именно об етом я и писал - нагло перли вперед, несмотря ни на что.

С уважением

От VVVIva
К bankir (20.05.2003 21:17:57)
Дата 20.05.2003 21:24:52

Ре: как так?

Привет!

>>У 747 харамтерная кабинка над фезюляжем, а у РЦ-135 характерный вытянутый нос, отличающий его от стандартного 707.
>
>...нос - не у всех вариантов -135, а было их штук десять основных. Салон первого класса на 747 действительно заметен, но ночью, при весьма средней видимости и с определенных ракурсов - можно проглядеть.

Так, понимаете, тот, кто сбивал, был не первым, увидевшим самолет. Самолет встретили в 60 км от восточного берега Сахалина, а сбили на кромке западного.

>Я бы уж скорее предположил, что свет из многочисленных иллюминаторов должен был насторожить. Но главное - отсутствие реакции со стороны нарушителя - пер себе и пер вперед - что тут будещ делать....

Это какая то странная черта корейцев. В 1979 над Мурманском другой такой шел, пока ему крылья не прострелили из пушек и горючка у него не кончилась - сел на озеро в Карелии. Вся история порядка двух часов.

Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (20.05.2003 21:24:52)
Дата 20.05.2003 22:06:09

его ПЛОХО было видно. Очень плохо

И снова здравствуйте
а свет из иллюминаторов - кто поручиться что это не выдумки врага, а "горб" не РЛС бокового обзора????


С уважением ФВЛ

От bankir
К Bigfoot (20.05.2003 01:44:12)
Дата 20.05.2003 01:54:36

Ре: Начал перечитывать....

"Ранним утром 1 сентября 1983 года самолет Корейских авиалиний, выполнявший рейс КАЛ 007, исчез где-то над Японским морем. В самолете, летевшим из Нью-Йорка в Сеул через Анкоридж, находилось 269 человек - пассажиров и членов экипажа. Никто из них так никогда и не был найден - ни живым, ни мертвым. Не было обнаружено никаких затонувших обломков гигантского лайнера. Другие пассажирские самолеты удавалось отыскать на гораздо большей глубине. Но почему никто так и не нашел КАЛ 007 под водой, на глубине всего в два раза превышающей длину Боинга 747?...."

Дальше, в принципе, можно не читать...

От Bigfoot
К bankir (20.05.2003 01:54:36)
Дата 20.05.2003 01:55:37

О том и речь... (-)