От Виктор Крестинин
К Кирасир
Дата 17.05.2003 19:50:40
Рубрики Современность; Армия;

Re: Так у

Здрасьте!
>Ну, у нас концепция джипа-носителя оружия никогда популярной не была, а у американов - наоборот. Имеется ввиду, что такая машина занимает позицию в засаде, пуляет, скажем, TOW, и драпает. И вообще, что главная защита такой машины - это высокая подвижность.
Т.е. согласно нЕУПОМИНАЕМОМУ, это чисто оборонительная машина выходит?:)
А как же машины с АГ, или кр.пулеметом? Тоже действие из засад?
Кстати, у нас на козла что-то такое ставилось? Ну там НСВ, Б-11?
>Commercial Based Tactical Truck - Легкий Тактический Грузовик на базе Коммерческого пикапа. Реально это будут две машины: Ford F250 и Chevrolet Sylverado.
В каком классе по грузоподемности?
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Виктор

От Кирасир
К Виктор Крестинин (17.05.2003 19:50:40)
Дата 17.05.2003 20:03:00

А с пулеметом - это разведывтельно-дозорная машина (+)

Приветствую всех!

И машина для маневренных действий небольших подразделений. Прорывать фронт ими, конечно, не будут и вместе с танками пускать тоже.
>Здрасьте!
>>Ну, у нас концепция джипа-носителя оружия никогда популярной не была, а у американов - наоборот. Имеется ввиду, что такая машина занимает позицию в засаде, пуляет, скажем, TOW, и драпает. И вообще, что главная защита такой машины - это высокая подвижность.
>Т.е. согласно нЕУПОМИНАЕМОМУ, это чисто оборонительная машина выходит?:)

Разве что по неупоминаемому... Но по нему любые средства ПТО таковыми являются.
>А как же машины с АГ, или кр.пулеметом? Тоже действие из засад?

Почему? Просто маневренные действия небольших подразделений.
>Кстати, у нас на козла что-то такое ставилось? Ну там НСВ, Б-11?

Нет. Дело в том, что шасси УАЗ-46- не способно на такие подвиги, скажем, при установке НСВ на УАЗ стрельба возможна только по курсу или наоборот, назад, при стрельбе в сторону УАЗик просто на бок кладет. Чтобы от этого бага избавиться создателям "Скорпиона" (кстати, казахи и узбеки их у нас вовсю покупают) шасси УАЗа пришлось расширить на 300 мм. Но вот 82мм минометы на УАЗиках нам в чечне немало крови попортили.
>>Commercial Based Tactical Truck - Легкий Тактический Грузовик на базе Коммерческого пикапа. Реально это будут две машины: Ford F250 и Chevrolet Sylverado.
>В каком классе по грузоподемности?

Тонна - 750 кг.
>>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>Виктор
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Виктор Крестинин
К Кирасир (17.05.2003 20:03:00)
Дата 17.05.2003 20:07:59

Re: А с...

Здрасьте!
>Приветствую всех!
Мобильные тачанки это слишком узкая штука, а у амеров хаммеров таких очень много...
>Нет. Дело в том, что шасси УАЗ-46- не способно на такие подвиги, скажем,
Ну да... хаммер ширше...
> Но вот 82мм минометы на УАЗиках нам в чечне немало крови попортили.
А подробности?
>>>Commercial Based Tactical Truck - Легкий Тактический Грузовик на базе Коммерческого пикапа. Реально это будут две машины: Ford F250 и Chevrolet Sylverado.
>>В каком классе по грузоподемности?
>
>Тонна - 750 кг.
Это тот же Хаммер же?!
>>>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>>Виктор
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Виктор

От БТ-7А
К Виктор Крестинин (17.05.2003 20:07:59)
Дата 17.05.2003 23:18:42

через неделю на Альманахе будет Вам статья про "Тигру"(+)

Всем, здравствуйте!
с минометом.
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Сергей Зыков
К БТ-7А (17.05.2003 23:18:42)
Дата 18.05.2003 16:58:48

Re: через неделю...

>с минометом.
Который италианский? С "дудкой" на крыше? Из которого тупые западные моделисты делают БРЭМ вставляя в ствол палочку и прилаживая блочок?











От БТ-7А
К Сергей Зыков (18.05.2003 16:58:48)
Дата 18.05.2003 20:49:19

мы про машины,а ты про танки:))) Тигр,который ГАЗ:))) (-)


От Кирасир
К Виктор Крестинин (17.05.2003 20:07:59)
Дата 17.05.2003 20:32:26

Это мы считаем, что узкая. Ни амеры, ни бритты так не считают (+)

Приветствую всех!
>> Но вот 82мм минометы на УАЗиках нам в чечне немало крови попортили.
>А подробности?

Увы - ни текстов, ни ссылок навскидку привести не могу, надо искать. Но упоминания о "кочующих минометах", очень досаждавших нашим частям, особенно в первую компанию, да, в общем-то, и во вторую тоже, мне встречались неоднократно. А весь SOF перелопачивать мне точно влом. Схема действий вполне понятная: джип с минометом подъезжает на заранее подготовленную огневую позицию, тент сдергивается, выпускается серия мин, скажем, по блок - посту, и машина мгновенно и на высокой скорости уходит. Вообще hit and run - характерный способ действия любых вооруженных джипов.
>>>>Commercial Based Tactical Truck - Легкий Тактический Грузовик на базе Коммерческого пикапа. Реально это будут две машины: Ford F250 и Chevrolet Sylverado.
>>>В каком классе по грузоподемности?
>>
>>Тонна - 750 кг.
>Это тот же Хаммер же?!

Ну да. Но зато - это коммерческий пикап, с многотысячной программой выпуска, с огромным количеством дешевых (относительно хамви, конечно) запчастей, с надежной и проверенной подвеской и трансмиссией, и, соответственно, с низкой стоимостью эксплуатации.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Виктор Крестинин
К Кирасир (17.05.2003 20:32:26)
Дата 17.05.2003 20:45:48

Re: Это мы...

Здрасьте!
>Приветствую всех!
>>Это тот же Хаммер же?!
>
>Ну да. Но зато - это коммерческий пикап, с многотысячной программой выпуска, с огромным количеством дешевых (относительно хамви, конечно) запчастей, с надежной и проверенной подвеской и трансмиссией, и, соответственно, с низкой стоимостью эксплуатации.
Т.е. таки сломался ковш у американского спортсмена? Дороговат хаммер вышел?
Кстати, о "узкой области": почему бы не рассмотреть, какое транспортное средство нужно спецназу? Я понимаю, что ему может понадобится все, что угодно, но все-таки?
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Виктор

От Кирасир
К Виктор Крестинин (17.05.2003 20:45:48)
Дата 17.05.2003 21:07:32

Именно (+)

Приветствую всех!

Хамви остается в нише командирской и разведывательно-дозорной машины, но вот из области логистики его выводят, равно как и из роли шасси всяческих спецмашин - амбуланс, радиоразведка, ремлетучка...
>Т.е. таки сломался ковш у американского спортсмена? Дороговат хаммер вышел?
>Кстати, о "узкой области": почему бы не рассмотреть, какое транспортное средство нужно спецназу? Я понимаю, что ему может понадобится все, что угодно, но все-таки?

За весь спецназ не скажу, но вот морпехов не устраивает, что хамви не влазит внутрь основных высадочных авиационных средств - т.е СН-53 и OV-22. Отсюда их программа RSTV и ITV, а в качестве временной меры - закупка двух сотен "гелендов" для замены окончательно выработавших ресурс М-151. Так что будет у них, похоже. вто такой автохайтек:





Экипаж - 6 чел

Длина 5.45 м
Ширина 2.057 м
Ширина в транспортном положении 1.674 м
Максимальная высота 1.674 м
Минимальная высота 1.397 м
Максимальный дорожный просвет 0.457 м
Дорожный просвет в транспортном положении 0.1 м
Колесная база 3.276 м

Полный вес 3,629 кг
Полезная нагрузка 1,360 кг
Запас топлива 95 л

Скорость макс. 112 км/ч
Разгон от 0 до 48 км/ч - 4 c,
От 0 to 96 км/ч - 15 c
Запас хода на главном двигателе - 758 км
На аккумуляторах 32 км

Глубина преодолеваемого брода 0.92 м
Предельный уклон 60%
Предельный боковой уклон 40%

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (17.05.2003 21:07:32)
Дата 20.05.2003 19:44:16

да, похож :-) "Это хорошоооо, что вы такой зеленый и плоский" :-)))) (-)


От Кирасир
К FVL1~01 (20.05.2003 19:44:16)
Дата 20.05.2003 19:54:55

Ох и глючить эта штуковина попервоначалу будет :о)))

Приветствую всех!

Пневмоподвеска + гибридный привод... Я как-то наблюдал картину маслом и сыром, как у Рейнджа накрылась пневматика. В этот момент мы пробирались по занесенной снегом дороге. Соответственно, Рейндж лег на брюхо, и сдвинуть его с места скромный сил моей Исузины не хватило. Пришлось мне ехать за трелевочником, и мосты англичанину не оторвали сугубо чудом...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir