НА 1941-43 ВАЖНА была еще не скорость а МЕХАНИЧЕСКИЕ качества и чертеж снаряда... Скорость стояла все же на втором этапе. А то снаряд МОГ трескаться (а мог и НЕ ТРЕСКАТЬСЯ, причем из одной и той же партии) при толщине плиты больше 60мм не зависмо от скорости 680 или 815. Вот только ОДНА из проблем. были и еще несколько.
Зато из зенитки обр 1938 ПОПАСТЬ проще, но и в НЕЕ попасть несравненно проще.
>НА 1941-43 ВАЖНА была еще не скорость а МЕХАНИЧЕСКИЕ качества и чертеж снаряда... Скорость стояла все же на втором этапе. А то снаряд МОГ трескаться (а мог и НЕ ТРЕСКАТЬСЯ, причем из одной и той же партии) при толщине плиты больше 60мм не зависмо от скорости 680 или 815. Вот только ОДНА из проблем. были и еще несколько.
Скорость тоже очень важно, но ты прав. Лучшие результаты по пробиванию достигали снарядом БР-350БСП. Сплошной с локализаторами.
>Зато из зенитки обр 1938 ПОПАСТЬ проще, но и в НЕЕ попасть несравненно проще.
Да ее уже в армии практически не было. Зато была С-54, каковая очень долго считалась конкурентом С-53. Их даже выпускали серийно.