От Boris
К Инженер-109
Дата 03.01.2019 20:39:12
Рубрики WWII;

Re: Ю-86Р летал

Доброе утро,
>>2)
http://wwii.germandocsinrussia.org/ru/nodes/1521-delo-737-dokumenty-otdela-aerofotorazvedki-nachalnika-voenno-vozdushnyh-sil-pri-glavnom-komandovanii-suhoputnyh-sil-okh-kalki-s-ukazaniem-uchastkov-polskoy-i-sovetskoy-territorii#page/1/mode/grid/zoom/7 - кальки с маршрутами самолетов-разведчиков "Группы Ровеля", разведывательной авиагруппы при главнокомандующем военно-воздушных сил, нем. Aufkl.Gr.Ob.d.L., над Советским Союзом. Там встречаются даты 1938-39 гг. полеты были в том числе над Минском, Бобруйском, Гомелем. Какую реакцию у нас вызывали такие полеты в это время? Сводная карта маршрутов на 1941 год
>> http://wwii.germandocsinrussia.org/pages/545943/map оставляет впечатление чуть не ежедневных полетов
>
>..."а непойманный - не вор" - к тому же в 1938 и до сентября 1939 он вероятно летел через Польшу - вполне можно отказаться от всего и заявить, что это был польский разведчик, опознавательные знаки не видны

>Кстати Ю-86Р и над Москвой в августе 1943 тоже не смогли достать

Без самих снимков на этот вопрос не ответить, но при тогдашних средствах обнаружения и наведения истребителей найти самолет-разведчик на высоте даже 7-9 тыс. метров, причем в мирное время, было скорее везением.
Ю-86Р тогда был в проекте (первый полет в феврале 1940), а вот кальки похоже делали как отчетный документ после разгрома Польши - там Брест и Белосток 5.8.39 на советской стороне границы. На листах видны рукописные пометки типа "2702/41", может быть это дата изготовления?



С уважением, Boris.

От МишаТ
К Boris (03.01.2019 20:39:12)
Дата 03.01.2019 21:02:07

Re: Ю-86Р летал

>Без самих снимков на этот вопрос не ответить, но при тогдашних средствах обнаружения и наведения истребителей найти самолет-разведчик на высоте даже 7-9 тыс. метров, причем в мирное время, было скорее везением.
>Ю-86Р тогда был в проекте (первый полет в феврале 1940)

Из Дело 837. - высотный видимо только схема печально известного полета 10.04.41 над Каунасом. И вероятно 28.05.41г, на Вильнюс...

От Cоbа70
К МишаТ (03.01.2019 21:02:07)
Дата 04.01.2019 00:12:16

А почему печальный? Можно подробности? (-)


От МишаТ
К Cоbа70 (04.01.2019 00:12:16)
Дата 04.01.2019 01:11:42

Re: А почему...

При перехвате потеряли 2 МиГ-3 из 31-го ИАП и одного пилота, про это в принципе уже много писали, тут про это коротенько, ну и у меня в книге про 22 июня 41 воздушное сражение за Прибалтику будет со всеми подробностями:
https://warspot.ru/12211-krylatye-predvestniki-voyny

От Cоbа70
К МишаТ (04.01.2019 01:11:42)
Дата 04.01.2019 09:38:39

Спасибо! (-)


От Инженер-109
К Boris (03.01.2019 20:39:12)
Дата 03.01.2019 20:52:58

Интересно что в 1943 над Москвой Ю-86Р засекали по инверсии

>>Кстати Ю-86Р и над Москвой в августе 1943 тоже не смогли достать
>
>Без самих снимков на этот вопрос не ответить, но при тогдашних средствах обнаружения и наведения истребителей найти самолет-разведчик на высоте даже 7-9 тыс. метров, причем в мирное время, было скорее везением.
>Ю-86Р тогда был в проекте (первый полет в феврале 1940), а вот кальки похоже делали как отчетный документ после разгрома Польши - там Брест и Белосток 5.8.39 на советской стороне границы. На листах видны рукописные пометки типа "2702/41", может быть это дата изготовления?

зачем ждать полгода?

>С уважением, Boris.

От Boris
К Инженер-109 (03.01.2019 20:52:58)
Дата 03.01.2019 21:45:58

Re: Интересно что...

Доброе утро,
>>>Кстати Ю-86Р и над Москвой в августе 1943 тоже не смогли достать
>>
>>Без самих снимков на этот вопрос не ответить, но при тогдашних средствах обнаружения и наведения истребителей найти самолет-разведчик на высоте даже 7-9 тыс. метров, причем в мирное время, было скорее везением.
>>Ю-86Р тогда был в проекте (первый полет в феврале 1940), а вот кальки похоже делали как отчетный документ после разгрома Польши - там Брест и Белосток 5.8.39 на советской стороне границы. На листах видны рукописные пометки типа "2702/41", может быть это дата изготовления?
>
>зачем ждать полгода?

Это к авторам, я не знаю)

С уважением, Boris.