От john1973
К Скиф
Дата 16.11.2017 22:18:52
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Да, Ту-160М2...

>Производство новых двигателей для Ту-22М3 удастся возродить ?
Ставлю на ремоторизацию на основе ГГ забугорного коммерческого двигателя, по крайней мере до 2030 г.

От Скиф
К john1973 (16.11.2017 22:18:52)
Дата 16.11.2017 23:13:37

Re: Да, Ту-160М2...


>Ставлю на ремоторизацию на основе ГГ забугорного коммерческого двигателя, по крайней мере до 2030 г.

В прессе было много статей о том как (в буквальном смысле) героическими усилиями восстановили технологии производства двигателей для Ту-160. И даже - смогли его качественно улучшить. О двигателях для Ту-22М3, пока что - тихо.
Я думаю, что они до 2030 г со старыми двигателями не смогут летать по причине выработки их ресурса.

От Blitz.
К Скиф (16.11.2017 23:13:37)
Дата 17.11.2017 01:56:56

Re: Да, Ту-160М2...

Писали, что будут НК-32 ставить на Ту-22. Хотя в свете 50 Ту-160М2, двух десятков Ту-160М1 и ПАК-ДА гибрида Ту-95 и B-2 потребность в Ту-22 сильно падает

От А.Никольский
К Blitz. (17.11.2017 01:56:56)
Дата 17.11.2017 18:12:57

один из директоров завода, где делают НК-32

сказал, показывая на оба двигла, находившихся в ремонте, что НК-25 - это НК-32 без жопки (форсажной камеры). Точнее, у него другая жопка, а основная часть (изделие 50 кажется) одна и та же

От john1973
К Blitz. (17.11.2017 01:56:56)
Дата 17.11.2017 04:10:02

Re: Да, Ту-160М2...

>Писали, что будут НК-32 ставить на Ту-22. Хотя в свете 50 Ту-160М2, двух десятков Ту-160М1 и ПАК-ДА гибрида Ту-95 и B-2 потребность в Ту-22 сильно падает
Планов много. Крайне интересно, как этот двигатель влезет в силовой набор мотогондолы самоля 45.