>Да что тут думать - странно, что весь экипаж не катапультировался (хотя м.бю и катапультировался. да мы не увидели). Первая реакция на громкий звук - вылет в люк, и уж потом разбираться что там как. Когда у нас рвануло в машинном, помню, какое там "покидание за 10 секунд" - через 5 секунд уже экипаж в 30 м от дороги был и с любопытством глядел как машина дымится. А делов-о было - "хлопок" смеси в машинном из-за разрыва топливопровода. Всегда наличествует присутствие понимания, что консервная банка - это консервная банка, а жизнь - она одна :)
Покидать машину под огнем тоже для здоровья не очень полезно. Особенно если машина не повреждена на деле.
Скорее всего все будет от тренировки экипажа зависеть.
>Покидать машину под огнем тоже для здоровья не очень полезно. Особенно если машина не повреждена на деле.
>Скорее всего все будет от тренировки экипажа зависеть.
Разумеется, большинство жкипажей тренируют на покидание до потери пульса, начиная с учебки (бо дешево и сердито, заменяет реальное напряжение извилин на учениях и ФИЗО), и реакция на "взрыв-пожар" она где-то в подкорке.