Добрый день!
>> Машины управления в обычных народнохозяйственных автобусах, покрашенных в зеленый цвет. Приличной охраны не видно...
>> С уважением, Василий Кашин
>
>Вот например они таким образом маскируют комплекс DF-21A под народнохозяйственные автомобили
> http://imp-navigator.livejournal.com/312602.html
Это самые древние DF-21, даже не DF-21A. Такую колбасу как DF-31 под что-то мирное не замаскируешь. Причина в другом, но непонятно в чем.
С уважением, Василий Кашин
>Добрый день!
>>> Машины управления в обычных народнохозяйственных автобусах, покрашенных в зеленый цвет. Приличной охраны не видно...
>>> С уважением, Василий Кашин
>>
>>Вот например они таким образом маскируют комплекс DF-21A под народнохозяйственные автомобили
>> http://imp-navigator.livejournal.com/312602.html
> Это самые древние DF-21, даже не DF-21A. Такую колбасу как DF-31 под что-то мирное не замаскируешь. Причина в другом, но непонятно в чем.
>С уважением, Василий Кашин
Если не для маскировки, то единственный логичный вариант - для дешевизны. Когда эти DF-31 создавали в НОАК старались на всем экономить, да и сейчас эта привычка жива во многом. Вероятно решили, что тягач с таким здоровым и тяжелым полуприцепом все-равно по сильному бездорожью не сможет проехать, так зачем ему специальные автомобили сопровождения..
P.S. А по каким признаком на этих кадрах можно определить, что это именно первые DF-21 ? Вроде пусковые установки у DF-21A такие же и пусковой контейнер с плоским верхом тоже.
Добрый день!
>>Добрый день!
>>>> Машины управления в обычных народнохозяйственных автобусах, покрашенных в зеленый цвет. Приличной охраны не видно...
>>>> С уважением, Василий Кашин
>>>
>>>Вот например они таким образом маскируют комплекс DF-21A под народнохозяйственные автомобили
>>> http://imp-navigator.livejournal.com/312602.html
>> Это самые древние DF-21, даже не DF-21A. Такую колбасу как DF-31 под что-то мирное не замаскируешь. Причина в другом, но непонятно в чем.
>>С уважением, Василий Кашин
>
>Если не для маскировки, то единственный логичный вариант - для дешевизны. Когда эти DF-31 создавали в НОАК старались на всем экономить, да и сейчас эта привычка жива во многом. Вероятно решили, что тягач с таким здоровым и тяжелым полуприцепом все-равно по сильному бездорожью не сможет проехать, так зачем ему специальные автомобили сопровождения..
>P.S. А по каким признаком на этих кадрах можно определить, что это именно первые DF-21 ? Вроде пусковые установки у DF-21A такие же и пусковой контейнер с плоским верхом тоже.
ИМХО модель грузовика характерная для ранних ракет.
С уважением, Василий Кашин