От
|
Вулкан
|
К
|
Кострома
|
Дата
|
26.05.2015 22:24:32
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
Re: Re: Вечный вопрос
>>Приветствую!
>>>>>
>>>>>Ну тогда у нас еще было устье Невы. Мы же Ингрию полностью потеряли только в 1617 году, при Столбовском мире.
>>>>
>>>>А что всё-таки мешало тогда заложить в устье Невы собственный порт?
>>>
>>
>>>А зачем он там?
>>
>>>Порт то - скажем откровенно - так себе
>>
>>Порт-то, откровенно скажем, оказался самым прибыльным и долгоиграющим. До сих пор наша Балтийская торговля больше Черноморской, тихоокеанской и северной.
>>Но это стало возможным только тогда, когда появилась система каналов. Уже петровский волго-балтийский канал сделал торговое направление на Неву приоритетным.
>>Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота
>Ну так пр СССР и поздней империи торговля всё больше через Ревель шла.
>Видимо не спроста
при СССР Ревеля не было, был Таллин.
>А по Ладоге корабли начал ходить отнюдь не в 1700 году.
>Безо всяких каналов.
есть смысл ознакомиться с лоцией Ладоги и узнать статистику крушений кораблей на ней.
>ПРосто в 1702 году варинатов то особо не было.
>Архангельск-то ещё хуже Питера