От А.Никольский
К ZaReznik
Дата 25.05.2015 17:09:24
Рубрики ВВС;

с ним наверное проблемы

в смысле, нельзя исключать, что самый большой налет у первого интерджетовского например, который 20-й с чем-то сделанный. И тогда предъявлять его некомильфо как-то (хотя скорее все-таки у какого-то из аэрофлотовских)
а самый первый переданный в коммерческую эксплуатацию сейчас бетон давит после банкротства уже второго владельца
http://superjet.wikidot.com/plane:95007
спрошу, может скажут

От Flanker
К А.Никольский (25.05.2015 17:09:24)
Дата 25.05.2015 17:25:09

Re: с ним...

>в смысле, нельзя исключать, что самый большой налет у первого интерджетовского например, который 20-й с чем-то сделанный. И тогда предъявлять его некомильфо как-то (хотя скорее все-таки у какого-то из аэрофлотовских)
>а самый первый переданный в коммерческую эксплуатацию сейчас бетон давит после банкротства уже второго владельца
>
http://superjet.wikidot.com/plane:95007
>спрошу, может скажут
Интерджетовские лидеры по числу взлетов\посадок, а Якутия часто летает по магистральным маршрутам на большие дальности, соответственно лидер по часам. Привет безграмотным авиаэкспердам сравнивающим ближнемагистральник с среднемагистральниками и верещащий что ССЖ\Ан-148 гавно Боинги кул, у них часов мало :)
Региональные самолеты летают в часах мало, зато в циклах много...

От narrator
К Flanker (25.05.2015 17:25:09)
Дата 25.05.2015 17:36:57

Re: с ним...

>Региональные самолеты летают в часах мало, зато в циклах много...
Сколько налет в циклах и в часах у лидерных ССДж и у Ан-148/158?

От Flanker
К narrator (25.05.2015 17:36:57)
Дата 25.05.2015 17:40:02

Re: с ним...

>>Региональные самолеты летают в часах мало, зато в циклах много...
>Сколько налет в циклах и в часах у лидерных ССДж и у Ан-148/158?
за Ан не знаю, по Суржу по часам ~4300, по посадкам ~3600, но это разные борта

От narrator
К Flanker (25.05.2015 17:40:02)
Дата 25.05.2015 17:42:54

Спасибо (-)