От ZaReznik
К А.Никольский
Дата 25.05.2015 16:36:36
Рубрики ВВС;

А есть данные, какой налет у лидерного самолета? (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (25.05.2015 16:36:36)
Дата 25.05.2015 17:09:24

с ним наверное проблемы

в смысле, нельзя исключать, что самый большой налет у первого интерджетовского например, который 20-й с чем-то сделанный. И тогда предъявлять его некомильфо как-то (хотя скорее все-таки у какого-то из аэрофлотовских)
а самый первый переданный в коммерческую эксплуатацию сейчас бетон давит после банкротства уже второго владельца
http://superjet.wikidot.com/plane:95007
спрошу, может скажут

От Flanker
К А.Никольский (25.05.2015 17:09:24)
Дата 25.05.2015 17:25:09

Re: с ним...

>в смысле, нельзя исключать, что самый большой налет у первого интерджетовского например, который 20-й с чем-то сделанный. И тогда предъявлять его некомильфо как-то (хотя скорее все-таки у какого-то из аэрофлотовских)
>а самый первый переданный в коммерческую эксплуатацию сейчас бетон давит после банкротства уже второго владельца
>
http://superjet.wikidot.com/plane:95007
>спрошу, может скажут
Интерджетовские лидеры по числу взлетов\посадок, а Якутия часто летает по магистральным маршрутам на большие дальности, соответственно лидер по часам. Привет безграмотным авиаэкспердам сравнивающим ближнемагистральник с среднемагистральниками и верещащий что ССЖ\Ан-148 гавно Боинги кул, у них часов мало :)
Региональные самолеты летают в часах мало, зато в циклах много...

От narrator
К Flanker (25.05.2015 17:25:09)
Дата 25.05.2015 17:36:57

Re: с ним...

>Региональные самолеты летают в часах мало, зато в циклах много...
Сколько налет в циклах и в часах у лидерных ССДж и у Ан-148/158?

От Flanker
К narrator (25.05.2015 17:36:57)
Дата 25.05.2015 17:40:02

Re: с ним...

>>Региональные самолеты летают в часах мало, зато в циклах много...
>Сколько налет в циклах и в часах у лидерных ССДж и у Ан-148/158?
за Ан не знаю, по Суржу по часам ~4300, по посадкам ~3600, но это разные борта

От narrator
К Flanker (25.05.2015 17:40:02)
Дата 25.05.2015 17:42:54

Спасибо (-)


От narrator
К ZaReznik (25.05.2015 16:36:36)
Дата 25.05.2015 17:07:08

Какой там лидерный?

Все они разные, 00й давно на хранении, зафиксирован налет 700 часов. У Ан-148/158 при в два раза меньшем количестве машин налет - такой же.
Оценить налет по самолетам можно на
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100

От ZaReznik
К narrator (25.05.2015 17:07:08)
Дата 26.05.2015 18:16:26

И кстати говоря, у парка Ан-148/158 не такой же

налет, а чутка поболе - суммарный где-то 120-130 тысяч (соотношение коммерческого-некоммерческого где-то примерно такое же как у SSJ)

А лидерная машина - какая-то из питерских. Там сразу у нескольких за 14 тыщ часов, ну и посадок - за 7 тыщ.

От ZaReznik
К narrator (25.05.2015 17:07:08)
Дата 25.05.2015 18:01:55

Re: Какой там...

>Оценить налет по самолетам можно на
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100

Смешная шутка. Только-только отрапортовали о 100.000 налета в коммерческой эксплуатации.
А по ссылке пишут о 176900 часов и 93200 циклов.
Неужели вы полагаете, что на всех-всех испытания ССЖ набомбили 76900 л.ч.?

От narrator
К ZaReznik (25.05.2015 18:01:55)
Дата 25.05.2015 19:41:46

Re: Какой там...

>Смешная шутка. Только-только отрапортовали о 100.000 налета в коммерческой эксплуатации.
>А по ссылке пишут о 176900 часов и 93200 циклов.
>Неужели вы полагаете, что на всех-всех испытания ССЖ набомбили 76900 л.ч.?
Теряюсь в догадках. Впрочем, в коммерческой эксплуатации чуть более половины от всех выпущенных суперсамолетов (51 из "почти ста"), и вторая половина не просто же вечно бетон давит? К тому же дата рекорда очень уж подверстана к юбилею компании. Так что возможны варианты

От Flanker
К narrator (25.05.2015 19:41:46)
Дата 25.05.2015 19:56:29

Re: Какой там...

>Теряюсь в догадках. Впрочем, в коммерческой эксплуатации чуть более половины от всех выпущенных суперсамолетов (51 из "почти ста"), и вторая половина не просто же вечно бетон давит? К тому же дата рекорда очень уж подверстана к юбилею компании. Так что возможны варианты
А вы прочтите сносочку, данную авторами приведенного вами сайта, там все честно указано и все встает на свои места: "по данным печати и т.д", а там много чего можно насчитать :))))
Как я радуюсь конспирологам, везде подвох ищете :) да совпало так вот, 100000 и 15 лет, не совсем тюлька в тюльку, конечно, но я ж вам данные по налету лидеров из нашей базы данных давал, а там суммарник, ага соточка накапала, по всем бортам, даже которые пока без владельца бетон давят, но когда либо хоть раз летали в авиакомпании.

От narrator
К Flanker (25.05.2015 19:56:29)
Дата 25.05.2015 20:07:16

Re: Какой там...

Предмет дискуссии яйца выеденного не стоит - раз Вы в курсе дел, дайте пожалуйста официальную ссылку на совокупный налет по всему парку, и все моментально разъяснится.

От Flanker
К narrator (25.05.2015 20:07:16)
Дата 25.05.2015 20:18:50

Re: Какой там...

>Предмет дискуссии яйца выеденного не стоит - раз Вы в курсе дел, дайте пожалуйста официальную ссылку на совокупный налет по всему парку, и все моментально разъяснится.
Дык топикстартер же вам дал - офицальное заявление нашей пресс-службы, куда уж официальней? Ну уж сайт то наш в гугле найти не проблема.

От narrator
К Flanker (25.05.2015 20:18:50)
Дата 25.05.2015 20:33:04

Re: Какой там...

>Дык топикстартер же вам дал - офицальное заявление нашей пресс-службы, куда уж официальней? Ну уж сайт то наш в гугле найти не проблема.
С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.

От Flanker
К narrator (25.05.2015 20:33:04)
Дата 25.05.2015 20:41:21

Re: Какой там...

>>Дык топикстартер же вам дал - офицальное заявление нашей пресс-службы, куда уж официальней? Ну уж сайт то наш в гугле найти не проблема.
>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий

От narrator
К Flanker (25.05.2015 20:41:21)
Дата 25.05.2015 20:43:59

Re: Какой там...

>>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
>Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий
Спасибо за исчерпывающий ответ. Судьба транспортника в надежных руках.

От ZaReznik
К narrator (25.05.2015 20:43:59)
Дата 26.05.2015 09:50:27

Re: Какой там...

>>>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
>>Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий
>Спасибо за исчерпывающий ответ. Судьба транспортника в надежных руках.

(задумчиво) Каково транспортника судьба и в чьих руках?

От narrator
К ZaReznik (26.05.2015 09:50:27)
Дата 26.05.2015 19:37:07

Re: Какой там...

>>>>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
>>>Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий
>>Спасибо за исчерпывающий ответ. Судьба транспортника в надежных руках.
>
>(задумчиво) Каково транспортника судьба и в чьих руках?
Как подчеркнул топистартер, ССДж сертифицирован в Европе как транспортник, а значит им и является.

От ZaReznik
К narrator (26.05.2015 19:37:07)
Дата 26.05.2015 19:59:55

Re: Какой там...

>>>>>С официальной гссной версией коммерческого налета разобрались. Теперь бы ссылку на налет ОБЩИЙ, пожалуйста.
>>>>Ну набросьте сверху еще 2-3 тысячи, ну 4 хотя врядли ,всяких испытательных и демо полетов и получите общий
>>>Спасибо за исчерпывающий ответ. Судьба транспортника в надежных руках.
>>
>>(задумчиво) Каково транспортника судьба и в чьих руках?
>Как подчеркнул топистартер, ССДж сертифицирован в Европе как транспортник, а значит им и является.

Если уж на то пошло, то и АРМАКом "Суперджет" сертифицирован по АП-25, кои называются Авиационные правила Часть 25 – «Нормы летной годности самолетов транспортной категории», по которым и сертифицируются в России пассажирские самолеты весом ЕМНИП от 5700 кг.
Однако транспортниками их не называют.

От Flanker
К ZaReznik (25.05.2015 18:01:55)
Дата 25.05.2015 18:03:09

Re: Какой там...

>>Оценить налет по самолетам можно на
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
>
>Смешная шутка. Только-только отрапортовали о 100.000 налета в коммерческой эксплуатации.
>А по ссылке пишут о 176900 часов и 93200 циклов.
>Неужели вы полагаете, что на всех-всех испытания ССЖ набомбили 76900 л.ч.?
Может они для двигателей считают? :) Я ж говорю странная стата у них.

От Flanker
К narrator (25.05.2015 17:07:08)
Дата 25.05.2015 17:19:40

Re: Какой там...

>Все они разные, 00й давно на хранении, зафиксирован налет 700 часов. У Ан-148/158 при в два раза меньшем количестве машин налет - такой же.
>Оценить налет по самолетам можно на
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
Лидерный сейчас якут - налет ~4300. А на данном сайте статистика налета, какая то странная.

От А.Никольский
К Flanker (25.05.2015 17:19:40)
Дата 25.05.2015 17:29:07

спасибо!

Лидерный сейчас якут - налет ~4300.

АФЛ таки в пролете

От Flanker
К А.Никольский (25.05.2015 17:29:07)
Дата 25.05.2015 17:32:35

Re: спасибо!

>Лидерный сейчас якут - налет ~4300.

>АФЛ таки в пролете
АФЛ нам только стату сливает :))) того кто подписывал с ними контракт надо бы на рее вздернуть, наподписывали так что им выгодней когда он стоит у забора :)))
У ГСС конечно огромный ворох своих косяков, но в случае с АФЛ мы друг друга стоим :))