От Melnikov
К Melnikov
Дата 28.05.2015 15:50:24
Рубрики WWII; ВВС;

нашел 2202

>>... 2202 и 01.07.42 отгреб 20% от нашего истребителя,
>
>а этот у меня на картинке есть. Они там рядышком с 2702. Однако номер у него лучше читается и я его прочитал как 2210 (а не 2202). Так что тут тоже не все однозначно.

Все же 01.07.42 это не 2202

>>... затем еще 20% от истребителя 24.07.42, ну и наконец 23.02.43 он грохнулся на 100% по метеоусловиям
>
>по июлю (24 в частности) у меня еще не все внесено и этого случая я пока не встретил. А про 43-ий год... увы пока даже в планах нет.

Нашелся!
Дома более полная база - по ней быстро нашел 2202 от 24.07.1942:
http://shot.qip.ru/00JYhG-5rxJQfbA5/

От jazzist
К Melnikov (28.05.2015 15:50:24)
Дата 29.05.2015 01:08:32

А вот этот очень известный H1+KL Вам удалось идентифицировать по WNr?

я что-то не сумел :(

Нет, уважаемый Melnikov, я в такие подробности с серийниками не лез.

Этим (
http://www.luftwaffe-experten.org/) я пользовался, но он мне показался неинтересным, т.к. заводские коды ничего особенного в статистике, которой я собственно только и интересовался, не играли. Я из этого сайта использовал только сведения о виде серийных номеров разных заводов.

Судя по всему, Вы глубоко занялись этой темой. Успехов.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Melnikov
К jazzist (29.05.2015 01:08:32)
Дата 29.05.2015 14:54:36

позже отвечу

>H1+KL Вам удалось идентифицировать по WNr?
>я что-то не сумел :(

не смотрел, можно фото?
(попробую к концу дня что-нибудь выяснить)

>Нет, уважаемый Melnikov, я в такие подробности с серийниками не лез.

эх, жаль...

>Этим (
http://www.luftwaffe-experten.org/) я пользовался, но он мне показался неинтересным, т.к. заводские коды ничего особенного в статистике, которой я собственно только и интересовался, не играли. Я из этого сайта использовал только сведения о виде серийных номеров разных заводов.

Ясно.
Я отсортировал и собрал все по FW-189. Получилось интересно.
Некоторые потери подтвердились по обеим базам.
Сегодня утром по кодам нашел у себя ошибку (проверил по сканам) и исправил. :-)

Там в вин.номерах есть некоторые пробелы.
Номера и коды с WNr.189 0001 по WNr.189 0023 есть, а дальше пробел.
Потом с WNr.189 0059 по WNr.189 0100 есть и опять пробел.
С WNr.189 0132 по WNr.189 0150 есть и опять пробел.
Есть WNr.1997 и WNr.1999
С WNr.2077 по WNr.2152 есть, а потом пробел.

Среди потерь обнаружился код HE+EP с WNr.2167, а на том сайте его не было.

С WNr.2249 по WNr.2274 - есть, а потом опять пробел
С WNr.2301 по WNr.2326 - есть, а потом опять пробел
С WNr.2361 по WNr.2383 - есть, а потом опять пробел
С WNr.189 01 25141 по WNr.189 01 25239 - есть, а потом опять пробел
С WNr.189 01 25255 по WNr.189 01 25280 - есть, а потом опять пробел

Есть несколько без кодов.

>Судя по всему, Вы глубоко занялись этой темой. Успехов.

да какое там...
Я пока не знаю какая группа номеров какому заводу принадлежит. :-(
Может подскажете?

просто однажды (года 1.5-2 назад) вышел спор относительно идентификации He111 1T+HK и там потребовались данные, а много чего на "Уголке неба" не было. Вначале набил только He111, потом вопрос был по Ju87, а потом решил что легче набить все подряд и... потихоньку бью до сих пор (уже август 42-го пошел - меня битва за Кавказ сильно интересует!).

От Melnikov
К Melnikov (29.05.2015 14:54:36)
Дата 29.05.2015 18:55:54

по H1+KL скажу мало

>>H1+KL Вам удалось идентифицировать по WNr?
>>я что-то не сумел :(

Раньше его не искал и потому история о нем мне не известна.
Нашел вот это:
http://www.asisbiz.com/il2/Fw-189/Fw-189-%28H%2912.3-%28H1+KL%29/pages/Focke-Wulf-Fw-189-3%28H%29.12-%28H1+KL%29-Stalingrad-1943-01.html

т.к. я сейчас только в августе 42-го то решил бегло пролистать сканы за январь (с 30.11.42 по 1.2.43) и по AufklGr.12 нашел только один вариант за 10.12.42: http://shot.qip.ru/00JYhG-5rxJQfbBf/
К сожалению, дальше сканов у меня нет и вполне возможно что его упомянули среди февральских заявок (т.е. в феврале подали потери за январь - такое бывало... бывало и через год подавали!).

В общем, пока это единственный вариант (но я мог что-нибудь пропустить).