>>О чём Вы? Я написал, что модификации с автодвигателями - М4А2 и М4А4 - американцы сами почти не использовали, а сплавляли в другие страны, а для себя делали М4 и М4А1 с авиазвездой и М4А3 со специальным двигателем.
>>Что Вы мне ерунду приписываете? Вы неправильно понимаете. Читайте то, что я писал, внимательнее
>Почему приписываю? Двойки поставлялись в СССР потому, что именно советские представители хотели танк с дизельным двигателем. Американская армия ровно по этой причине и не желала с ними связываться.
>А расчудесные М4А1 вполне себе получали и иностранные армии. Даже бразильцам они достались.
Я написал дословно:
"Строили. Во время войны. Модификации с автомобильными двигателями - эрзац-шерманы - в основном отдавали по ленд-лизу. Для себя сделали М4А3 с нормальным специальным танковым двигателем, до того - с авиамотором. Вариант с тракторным мотором - М4А6 - вообще не пошёл."
Затем:
"Извините, на М4А6 был специальный дизель звездообразный - просто его фирма Caterpillar Tractor сделала - вот я и ошибся"
Как из этих слов следует ваше:
"Из Шерманов специальный дизель был лишь на М4А6
От чего же он самих американцев не впечатлил? Почему-то для новых танков они предпочли допиливать семейство фордовских восьмёрок, вместо этого суперчудоколобка?
И, я так понимаю, «Континенталь» R975 и «Форд» GAA это в вашем понимании маломощные автодвигатели?"
Как одно из другого следует?
Где я писал, что М4А1 расчудесные?
Я написал, что основная масса М4А2 и практически все М4А4 - именно эти модификации имели автодвигатели в своих СУ - армией США не использовалась.
Вы с этим не согласны? Или с чем?
Я всё не могу понять суть Ваших ко мне претензий.
С уважением,
Ромасёв Кирил
>Я написал, что основная масса М4А2 и практически все М4А4 - именно эти модификации имели автодвигатели в своих СУ - армией США не использовалась.
>Вы с этим не согласны? Или с чем?
>Я всё не могу понять суть Ваших ко мне претензий.
>С уважением,
>Ромасёв Кирил
А можно уточнить - на каких автомобилях устанавливались автодвигатели GMC-6046? Потому что большинство тогдашних грузовиков обходилось двигателями мощностью менее 100 л.с. У нас дизеля GMC очень даже хотели в производство и вовсе не в качестве автодвигателя.
>>Я написал, что основная масса М4А2 и практически все М4А4 - именно эти модификации имели автодвигатели в своих СУ - армией США не использовалась.
>>Вы с этим не согласны? Или с чем?
>>Я всё не могу понять суть Ваших ко мне претензий.
>>С уважением,
>>Ромасёв Кирил
>А можно уточнить - на каких автомобилях устанавливались автодвигатели GMC-6046? Потому что большинство тогдашних грузовиков обходилось двигателями мощностью менее 100 л.с. У нас дизеля GMC очень даже хотели в производство и вовсе не в качестве автодвигателя.
Да можно, конечно - Вас в Гугле забанили? Так вот - силовой агрегат танка М4А2 GMC-6046 был создан на основе двух автомобильных двухтактных дизелей GMC 6-71. Они ставились в основном на большие автобусы. Поищите в поисковике модели, я в автомобилях не разбираюсь.
Точно так же, как агрегат танка Т-70 под названием ГАЗ-203 тоже сделали из двух автодвигателей.
А, вот, нашёл:
тут читаем: http://en.wikipedia.org/wiki/Detroit_Diesel_Series_71