От Гриша
К МУРЛО
Дата 22.03.2013 10:54:25
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Существует ли...

>Для России очень интересен аппарат со временем нахождения в воздухе более 24х часов. К вечеру долетел по маршруту Ставрополь- Каспий - Туркменистан -Афганистан. Ночь полетал, посмотрел и утром назад.

>Собственно интересуют двигатели и возможна ли организация спутникового канала для передачи видео.

>Например небольшие аппараты белорусы делают - ИМХО оочень интересные:
>
http://www.indelauav.com/products.html

А если применить Т-95? Заменить бомбовую нагрузку дополнительным топливным баком...может около 24 часов и потянет?

От ZaReznik
К Гриша (22.03.2013 10:54:25)
Дата 22.03.2013 19:27:02

Re: Существует ли...

>>Для России очень интересен аппарат со временем нахождения в воздухе более 24х часов. К вечеру долетел по маршруту Ставрополь- Каспий - Туркменистан -Афганистан. Ночь полетал, посмотрел и утром назад.
>
>>Собственно интересуют двигатели и возможна ли организация спутникового канала для передачи видео.
>
>>Например небольшие аппараты белорусы делают - ИМХО оочень интересные:
>>
http://www.indelauav.com/products.html
>
>А если применить Т-95? Заменить бомбовую нагрузку дополнительным топливным баком...может около 24 часов и потянет?
А он так и может - с дозаправкой.
Проблема в том, что сутки в воздухе - весьма утомительно для многочисленного экипажа Ту-95

От Гриша
К ZaReznik (22.03.2013 19:27:02)
Дата 22.03.2013 19:56:19

Re: Существует ли...

>>А если применить Т-95? Заменить бомбовую нагрузку дополнительным топливным баком...может около 24 часов и потянет?
>А он так и может - с дозаправкой.
>Проблема в том, что сутки в воздухе - весьма утомительно для многочисленного экипажа Ту-95

Убрать экипаж, заменить модулем дистанционного управления (на манер БПЛА QF-4).

От ZaReznik
К Гриша (22.03.2013 19:56:19)
Дата 22.03.2013 21:49:12

Re: Существует ли...

>>>А если применить Т-95? Заменить бомбовую нагрузку дополнительным топливным баком...может около 24 часов и потянет?
>>А он так и может - с дозаправкой.
>>Проблема в том, что сутки в воздухе - весьма утомительно для многочисленного экипажа Ту-95
>
>Убрать экипаж, заменить модулем дистанционного управления (на манер БПЛА QF-4).
А смысл?
Учтите, кстати, что взлет-посадка такого 4-моторного беспилотного монстра - будет весьма и весьма нетривиальным занятием.

От Robert
К ZaReznik (22.03.2013 21:49:12)
Дата 23.03.2013 19:28:54

Ре: Существует ли...

>>>А если применить Т-95?

Зачем Ту-95 тo? Есть специальный самолет - М-55. Серийный. И двигатели серийные к нему есть:

http://en.wikipedia.org/wiki/Myasishchev_M-55

>Убрать экипаж, заменить модулем дистанционного управления (на манер БПЛА КФ-4).
>А смысл?
>Учтите, кстати, что взлет-посадка такого 4-моторного беспилотного монстра - будет весьма и весьма нетривиальным занятием.

Зачем именно БПЛА то, я не понимаю? Tипично русское решение для этого (т.e. то же самое, но с эекипажем). Причем востребованное на мировом рынке (т.к. может делать то чего БПЛА не может) - вон же ссылка выше: контракт чуть ли не на миллиард, и до этого несколько контрактов было:

>An Irish headquartered company, Qucomhaps, with a focus on South East Asia, has entered a USD1 Billion deal to use M55 as High Altitude Platform Stations for digital communications.

И:

>USD355 Million Financing Boost for QHM

http://qucomhaps.net/_sides/_press/080101/001.pdf