От А.Никольский
К JGL
Дата 17.03.2013 20:58:53
Рубрики Современность; Флот;

Re: Пара вопросов:


>1. А нафига?
++++++
раз уж заняли независимую позицию по сирийскому вопросу, то придется

>2. Как всё это будет снабжаться-обслуживаться? Транспортами из Владивостока/Североморска?
++++++
а на Тихий о индийский океан видимо и кораблей не хватит

От JGL
К А.Никольский (17.03.2013 20:58:53)
Дата 17.03.2013 22:14:16

Кстати, а не лучше ли было бы куда-нибудь к берегам Нигерии флот прогулять?

Здравствуйте,

А то тамошние черно.. кхм... э-э-э... руководители независимого суверенного государства опять гнобят наших моряков с какого-то парохода.

С уважением, Юрий.

От Николай Поникаров
К JGL (17.03.2013 22:14:16)
Дата 18.03.2013 09:50:47

Вы про дело Myre Seadiver?

День добрый.

>А то тамошние черно.. кхм... э-э-э... руководители независимого суверенного государства опять гнобят наших моряков с какого-то парохода.

Воды Гвинейского залива сейчас опасны, как Индийский океан пять лет назад. Бандиты (или пираты, называй как хочешь) грабят суда, откачивают груз нефтепродуктов, берут заложников (иностранных граждан). Отличия от ситуации в Сомали пятилетней давности такие:

1) это район нефтедобычи. В море полно буровых, танкеров, судов снабжения, буксиров с баржами. Они не могут защититься ни скоростью, ни маневром, ни колючей проволокой, ни бдительностью.

2) Нигерия - не файлен стэйт, но государство насквозь коррумпированное. Поэтому с одной стороны в терводах Нигерии не могут действовать иностранные военные корабли, а с другой - бандиты спокойно держат заложников и перепродают многие тысячи тонн ворованных нефтепродуктов. Только еще суда не держат в плену месяцами.

В этих условиях единственная надежда моряков - частная вооруженная охрана. Но нигерийцы не очень-то пускают иностранцев в этот бизнес.

Судно Myre Seadiver - бывший буксир-спасатель, принадлежит российской компании Moran security group. Компания предоставляла услуги по охране - небольшие группы (3-4 чел) охраняли коммерческие суда. Myre Seadiver служило базой и плавучей оружейкой.

Лето и начало осени 2012 компания работала в водах Сомали. Затем решила переместиться в Гвинейский залив, где охранникам работы сейчас гораздо больше. 18 октября 2012 судно зашло в порт Лагос для бункеровки, предъявило декларацию (на борту было 14 калашей, 22 помповых ружья, 3600 и 5000 патронов соответственно). Однако власти обвинили моряков в контрабанде оружия, арестовали судно и всех, кто был на борту - 8 чел экипаж и 7 чел охранники, все граждане России.

Моряки долго содержались в тюрьме без предъявления обвинений. В конце февраля их выпустили под поручительство посольства РФ в Нигерии. Дело продолжается, опубликовано обвинительное заключение, очередное заседание суда 10 апреля.

http://images.vesseltracker.com/images/vessels/midres/Myre-Seadiver-215595.jpg



С уважением, Николай.

P.S. Чем тут помогут 15 российских авианосцев - ума не приложу.

От JGL
К А.Никольский (17.03.2013 20:58:53)
Дата 17.03.2013 22:08:56

Re: Пара вопросов:

Здравствуйте,

>>1. А нафига?
>++++++
>раз уж заняли независимую позицию по сирийскому вопросу, то придется
Дык вроде туда и так корабли ВМФ регулярно ходят?

>>2. Как всё это будет снабжаться-обслуживаться? Транспортами из Владивостока/Североморска?
>++++++
>а на Тихий о индийский океан видимо и кораблей не хватит
Понятно, опять щёчки надуваем и глазками грозно вращаем...;)

С уважением, Юрий.

От А.Никольский
К JGL (17.03.2013 22:08:56)
Дата 17.03.2013 22:43:18

Re: Пара вопросов:

>Дык вроде туда и так корабли ВМФ регулярно ходят?
++++++
ну а теперь под это некую постоянную оргструктуру подведут