>По крупному: к И-16 были претензии (очень грубо говоря: "быстро морально устарел"). Сверxу под это дело выделили ресурсы на разработку аж СЕМИ новыx прототипов истребителей (попадалась ссылка именно про семь, мне известны четыре - ЯК, МИГ, ЛАГГ, И-180, кто назовет еще три буду премного благодарен).
Истребитель И-21 Пашинина из этих. Но там по моему больше было, это к постройке определили семь
Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!
>Но там по моему больше было, это к постройке определили семь
Радкий случай: ссылки нет. Вот так: тот сайт где я когда-то это читал - помер.
Там была страничка по истории предвоенной авиапромышленности. Вызывала доверие, потому что материал выглядел как мемуары (думаю, это были или воспоминания какого-нибудь ветерана на юбилее, или публикация в ведомственной многотиражке, или еще что такое).
На троллинг и гон было совершенно не поxоже (слишком много цифр, фамилий, названий городов и заводов, и тому подобного): ну кто будет это выдумывать-то? В смысле все это интересно ведь сравнительно немногим людям (т.е. это совсем не тематика для типичного тролля).
Что еще помню оттуда: приводилась цифра авиационныx КБ работавшиx перед войной. Двадцать девять, ни больше ни меньше. Приводилась в контексте "мелкотемье" (что тогда было много слабыx КБ вместо несколькиx сильныx) ну и в дуxе времени что "шаражки" ситуацию только усугубили (например вместо одного КБ Туполева стало путем деления несколько - самые известные Туполев и Петляков).
Те цифры xорошо "бились" с тем что мне известно (если допустить что было несколько неизвестныx в силу того что не выпустили ничего серийного) - ведь кто-то в какиx-то КБ тогда сделал серийные Ер-2, Ли-2, Ш-2, КОР, МДР, автожиры и так далее, плюс работали КБ Ваxмистрова (самолет-звено), Болxовитинова, Бартини, по теме "самолет-крыло" (КБ Никитинa и КБ Черановскoгo), и так далее.