От Кэп-БИУС
К Exeter
Дата 25.05.2008 18:59:13
Рубрики Современность; Флот;

Re: Обратите внимание

>Здравствуйте!

>>>Уважаемый Кэп-БИУС, что у США основная масса аварий с участием ПЛ за последние четверть века - навигационные. То есть это главным образом следствие того, что они много и интенсивно плавают, в том числе в районах интенсивного судоходства.
>>>А вот число аварий по техническим причинам или ввиду действий личного состава в США действительно, судя по всему, невелико.
>>---Здравствуйте!
>>Как мне представляется дело в том, что происшествия внутри ПЛ "американскими особистами" скрываются гораздо более тщательнее, нежели чем отечественными. Ежели, конечно, они не связаны с гибелью личного состава.
>
>Е:
>Отчасти, это, видимо, верно, но, ИМХО, серьезные аварии типа пожаров у них всплывают тем не менее. И нельзя не признать, что частота этих аварий у них, похоже, действительно гораздо меньше, чем в ВМФ СССР (с ВМФ РФ сравнивать невозможно по причине малого уровня плаваний последнего).
>Да и, увы, против статистики, что американцы 40 лет не теряли ПЛА - не попрешь. В СССР же - вал аварий именно в восьмидесятые годы, когда две лодки (причем обе были достаточно современные) погибли, а еще четыре были списаны после тяжелых аварий.
>ИМХО, свидетельствует это все о том, что американцы смогли нащупать и сформировать весьма действенный и эффективный механизм максимально безопасной эксплуатации ПЛА и подготовки личного состава. В отличие от ВМФ СССР/РФ.
---Отчасти верно. Однако, лично мне сдается, что дело тут не столько в подготовке личного состава, сколько в создании эффективных и современных средств защиты и современная автоматизированная система контроля за работой механизмов корабля. У нас ведь как? Как только услышал непонятный звук или дымком потянуло - сразу надо объявлять аварийную тревогу. Голосом. А там, видно, от этого ушли, передоверив все автоматике. Оно и верно, в принципе - лучше 10 раз по ложному срабатыванию датчиков подпрыгнуть, нежели чем один раз - качественно сгореть:-))))


>С уважением, Exeter
---С уважением КЭП

От Skwoznyachok
К Кэп-БИУС (25.05.2008 18:59:13)
Дата 26.05.2008 08:09:51

Не дай Бог!!!! Мне "пожар ГРЩ левого борта" на пр.705 пару раз снился... (-)


От Konsnantin175
К Skwoznyachok (26.05.2008 08:09:51)
Дата 27.05.2008 11:44:04

на пр.705

У меня на 705-м пр. однокашнк служил. Зверев. До командиров дорос.
В прошлом году умер в Москве...

От badger
К Skwoznyachok (26.05.2008 08:09:51)
Дата 27.05.2008 08:02:43

Гм, вы ж не моряк вроде ?

Или "пассажиром" плыли ?

А пр. 705 ункальный сам по себе, как по степени автоматизации, так и по:

Следует особо отметить, что за 20 лет своей эксплуатации на кораблях этого проекта в борьбе за живучесть не был потерян ни один человек.

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nts/705/list.htm

Что характерно - экипаж у них был только офицеры и мичманы, никаких срочников :)

От Konsnantin175
К badger (27.05.2008 08:02:43)
Дата 27.05.2008 11:58:22

"Пассажиры" на ПЛ

>Или "пассажиром" плыли ?
Мы, например, "пассажиров" возили на БС. Какие-то спецгруппы со снаряжением и оружием.

>Что характерно - экипаж у них был только офицеры и мичманы, никаких срочников :)
Первоначально так и планировалось. Но потом добавили нескольких матросов.