От Железный дорожник
К Нумер
Дата 10.08.2005 18:11:58
Рубрики WWII; 1941;

Здравствуйте! А я - балерина.

Плюнте тому в лицо, хто Вам это сказал!

От Алексей Мелия
К Железный дорожник (10.08.2005 18:11:58)
Дата 10.08.2005 20:04:33

Re: Здравствуйте! А...

Раков В.А. Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955 гг.
В главе о паровозах полученных при присоединении Литвы к СССР говорит о двойной переделке паровозов, сперва на узкую колею, а после присоединения на широкую.

От серж
К Железный дорожник (10.08.2005 18:11:58)
Дата 10.08.2005 19:59:31

"Здравствуйте! А я - балерина" - ник переделаете? :))

>Плюнте тому в лицо, хто Вам это сказал!

Я прочитал это в справке, подписанной начальником военных сообщений ПрибОВО генерал-майором технических войск Кащеевым-Семиным.
И что мне делать? :))

От Нумер
К серж (10.08.2005 19:59:31)
Дата 10.08.2005 21:49:32

Re: "Здравствуйте! А...

>>Плюнте тому в лицо, хто Вам это сказал!
>
>Я прочитал это в справке, подписанной начальником военных сообщений ПрибОВО генерал-майором технических войск Кащеевым-Семиным.
>И что мне делать? :))

А что за справка? Я пока в малиновке нашёл только факт, что они перешивались, не более. А самого приказа или планов нет. Вот про б.Польшу - сколько угодно, а про Литву(хотя там тоже часть б.Польши) - нет.

От серж
К Нумер (10.08.2005 21:49:32)
Дата 10.08.2005 21:59:34

Re: "Здравствуйте! А...

>А что за справка? Я пока в малиновке нашёл только факт, что они перешивались, не более. А самого приказа или планов нет. Вот про б.Польшу - сколько угодно, а про Литву(хотя там тоже часть б.Польши) - нет.

"О необходимых мероприятиях по дополнительному строительству и реконструкции дорог ПрибОВО для повышения их пропускной способности".
от 18.11.1940.
РГВА, ф. 37848, д. 26, л. 26.
...
По состоянию на 5.11.40 перешиты:
Земгале-Новая Вильня-Вильнюс-Кайшадорис-Каунас-Вирбалис (один путь).
Вильнюс-Стасилай
Новая Вильня-Шумкас
Даугавпилс-Паневежис-Радвилишкис
Казлу-Руда-Алитус
...
3) В самом срочном порядке перешить все жд участки и жд узлы на Союзную колею, за исключением участков:
Рига-Елгава (второй путь)
Елгава-Можейкяй
Кужяй-Лиепая
Приекуле-Кретинга
Которые перешить во вторую очередь.
...
Так что не только в Литве, но и в Латвии были участки жд европейской колеи.

От Нумер
К серж (10.08.2005 21:59:34)
Дата 11.08.2005 12:25:56

Re: "Здравствуйте! А...

>>А что за справка? Я пока в малиновке нашёл только факт, что они перешивались, не более. А самого приказа или планов нет. Вот про б.Польшу - сколько угодно, а про Литву(хотя там тоже часть б.Польши) - нет.
>
>"О необходимых мероприятиях по дополнительному строительству и реконструкции дорог ПрибОВО для повышения их пропускной способности".
>от 18.11.1940.
>РГВА, ф. 37848, д. 26, л. 26.
>...
>По состоянию на 5.11.40 перешиты:
>Земгале-Новая Вильня-Вильнюс-Кайшадорис-Каунас-Вирбалис (один путь).
>Вильнюс-Стасилай
>Новая Вильня-Шумкас
>Даугавпилс-Паневежис-Радвилишкис
>Казлу-Руда-Алитус
>...
>3) В самом срочном порядке перешить все жд участки и жд узлы на Союзную колею, за исключением участков:
>Рига-Елгава (второй путь)
>Елгава-Можейкяй
>Кужяй-Лиепая
>Приекуле-Кретинга
>Которые перешить во вторую очередь.
>...
>Так что не только в Литве, но и в Латвии были участки жд европейской колеи.

Огромный респект, а где это опубликовано?

От серж
К Нумер (11.08.2005 12:25:56)
Дата 11.08.2005 13:01:56

Re: "Здравствуйте! А...

>>Так что не только в Литве, но и в Латвии были участки жд европейской колеи.
>Огромный респект, а где это опубликовано?

Нигже не опубликовано.
Я чуть ошибся в данных - лист не 26, а 144.