От Кирасир Ответить на сообщение
К CHP Ответить по почте
Дата 01.03.2005 14:37:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия; Версия для печати

И тем не менее Пелевин абсолютно прав, а вы нет (+)

Приветствую всех!
>Если бы фотки были 2002-2004 то автозавод был бы Бориспольски автобусным заводом (маленький "заводик" под Киевом) клепает микроавтобусы на основе газелей и таты для маршрутных такси и лепит на свои изделия именно этот логотип.

Бориспольский автозавод (также имеющий аббревиатуру БАЗ)запущен в 2001 году, первую товарную продукцию выдал в 2002. Это теперь. конечно, будет путаницу вносить.
>а в 92-93 на экс советском пространстве могли клепать разве что РАФы УАЗы да ЕрАЗы, других микроавтобусов в СССР имхо не производили.

В середине 80х было принято решение о строительства нового автозавода в Кировабаде. Для него КБ ГАЗ и НАМИ разработали семейство малотоннажных машин. Затем финансирования на строительство выделено не было, и была предпринята попытка развернуть производство семейства на площадях БАЗ. В результате была собрана опытная партия порядка сотни машин. Но на рубеже 90х, опять же в результате отсутствия финансирования. проект был свернут, а сам автомобиль, со слегка модифицированными панелями капота, стал "Газелью". Такая история.
>Кстати безвозвратно сдохли из советских автозаводов РАФ, ЕрАЗ, КАЗ.. кто еще?

РАФ, кстати, жив, собирает "евробычки". ЕрАЗ - обанкротился, а до того там безуспешно пытаись организовать сборку то "Москвичей" (но тут помер донор), то ВАЗов. КАЗ выставлен на продажу, возможно, его купит "Руспромавто". А из наших потерь самая крупная - АЗЛК.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir