Конечно передернул
(затвор).
>>Что "Беспокойное хозяйство" подходит для рассказа о войне?
>
>Подходит. Нужны были тогда и такие фильмы. Ктому же для фильма военных лет иного фона, нежели война просто быть не могло.
Беспокойное хозяйство -- это 1946-й.
1942 -- Его зовут Сухэ-Батор
1942 -- Александр Пархоменко
1942 -- Котовский
1943 -- Насреддин в Бухаре (!!!)
1943 -- Принц и Нищий
1944 -- Иван Грозный (1-ая серия)
1944 -- Кащей Бессмертный
1944 -- Свадьба (!!!)
1944 -- Сильва
Как говорится не обязательно в лоб.
>>Вы что не можете сами это рассказать пацану? Не верю!
>
>Понимаете, маленьким мальчишкам отцы-то расскажут. Но этого мало. Ящик-то смотрят миллионы и его воздействие на массы нельзя недооценивать. Кто-то расскажет про дедов и отцов, которые воевали на всех фронтах от Москвы и до Берлина, а кто-то перескажет кратко содержание "Штрафбата".
Последним кино не поможет.
>>(Кстати Серпилин -- бывший зека и вообще в фильме и книге не все так как было на самом деле. Неужели вас "Живые и мертвые" раздражали?)
>
>Зачем передернули-то? В "Живых и мертвых" написано совсем другое. И о других. И на других примерах. Там вовсе нет того, как "московская малина врагу сказала - нет".
Но есть Баранов, особист на которого попал Синцов, перестраховщик Люсин, летчик Козырев (положительный персонаж, но не на своем месте). С увеличительным стеклом можно много чего получить.
>>Почему в первую? А куда советский кинематограф делся?
>
>А что у нас осталось от того кинематографа?
Госфильмофонд (ну не на все же Михалков лапу наложил)
>Дмитрий Адров
С уважением,
Леонид.