> В этом случае - если капот переделать (сделать что-то типа И-180 или как предпологали на И-207 с М-63Р) можно было получить очень хороший выигрыш за счет аэродинамики.
>Ну и + трехлопастный винт, с бОльшим КПД на максимальных скоростях за счет редуктора.
>Дал же И-16 тип 24 в декабре 1939 505км/ч - а всего то тепловой режим у двигателя улучшился.
>Т.ч. шанс (по аэродинамике) добраться до 550 был. (В конце концов И-180(1) тому явное доказательство)
Плюс возможный фонарь кабины, винт изменяемого шага. 520 км/ч на СЕРИЙНЫХ можно было достичь.
>А вот с надежностью движка... :(
>М-63 как я понимаю сняли из-за того, что не справились с решением проблемы тепловых нагрузок.
>Не думаю, что дальше было бы лучше. Дать в плюс еще 200 лошадей... КОнструктивное бы решение проблемы наверняка нашли "теплотехника она и в африке теплотехника". Сами б не смогли у амеров бы купили, ну или ... "позаимствовали" :) А вот технологическое... воплотить все это в серию не думаю, что смогли бы.
А вот тут как раз и может помочь грамотная капотировка + возможно, применение вентилятора на валу. Тут важна максимальная преемственность двигателя с предшественником. Янки, если мне память не изменяет, снимали со своего "Райт-Циклона" в конце его карьеры и побольше.
>А если "припасть к истокам" тобишь к архивам по настоящему? :)
Пока это, увы, мечты. :( "Работа занимает все отведенное для нее время, и сверх того"(С)
>Андрей, а с копированием книги дела двигаются?
На следующей неделе будет готова.
С уважением, А.Сергеев
Re: В целом... - Александр07.04.2004 13:13:26 (36, 1854 b)
Re: В целом... - Андрей Сергеев07.04.2004 13:32:45 (36, 1012 b)
Re: В целом... - Александр07.04.2004 16:15:09 (25, 860 b)