От Вадим Воскобойников Ответить на сообщение
К СВАН Ответить по почте
Дата 22.08.2003 05:35:44 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Униформа; Версия для печати

Совет

Уважаемый Сергей,
Сразу оговорюсь, что я не специалист, ни в японских мечах, ни в том регионе.
>Наверняка в тех краях японцев до сих пор хорошо помнят, и оставшееся от них военное барахло распродают туристам за твёрдую валюту. Антиквариата там, говорят, полно,
Кто говорит? Сергей, "все уже украдено до нас".
Точно так же, большинство американцев считает, что если они приедут в Россию, то там советского добра времен войны, от орденов, мундиров и до танков, самолетов просто на каждом углу навалено.
>и законодательство либерально, то есть вывезти - можно. Есть у меня желание купить японский самурайский меч - от форменного меча времён Второй Мировой, и вниз до рубежа XIX-XX веков.
Купить это в Америке несравненно проще, и как ни странно зачастую дешевле, чем где бы то нибыло.
>На "настоящие" мечи времён отражений монгольских нашествий и великих сёгунатов я уж не претендую,
Вот это здравая мысль. Хоть я и интересуюсь несколько иной страной и эпохой, но представления о порядках цен на те или иные вещи имею.
> понятно, что на них никакой купилки не хватит. Так вот, нельзя ли попросить провести мне что-то, вроде краш-курса "Покупка японских мечей для лохов". То есть, как определить, сделано это дело в Гон-Конге на Малой Арнаутской на прошлой неделе, или это действительно меч японского армейского/флотского офицера времён взятия Сингапура?
В любой области коллекционирования нужно потратить много сил и времени, что бы хотя бы начать делать попытки отличить фуфло от не фуфла. Если вам будут пытатся продать вещь сделанную под настоящую, то даже нескольких прочитанных книг не хватит, что бы разобраться. Нужно подержать в руках, после прочтения оных, хотя бы несколько настоящих вещей, и при этом желательно, что бы кто нибудь из специалистов обьяснил, что к чему.
> Фехтовать меня учили, а вот покупать мечи - нет... Какие в те времена были у мечей отличительные признаки "настоящести"? Клейма, особенности стали, ножны... Моя благодарность за советы не будет знать границ в пределах разумного!

Вот к примеру два ордена, один из них настоящий, а второй именно копия, которая и продается как копия. Оба сделаны из серебра, все отличительные признаки и на аверсе и на реверсе на месте. Как объяснить чем они отличаются? А если вам их показать потом по раздельности, с разницей недели в две? А про подделку которую продают как настоящий, я вообще не говорю.

>И ещё к тому же, хотя и не вполне по теме форума: действительно реально ли будет провезти это дело транзитом в багаже по Европе, маршрут Германия-Дания-Швеция?
На въезде в ЕС и особенно на выезде, могут возникнуть очень серьезные проблемы.
>Понятно, что к какому-нибудь антикварному фаллическому символу никто не придерётся, но тут всё-таки какое-никакое оружие...
Если попытатся провезти в багаже не показывая, то может и проскочить, хотя сейчас врядли. Кстати американская таможня может тоже задать много много очень неприятных вопросов, имейте это ввиду.
>Заранее спасибо.
Так что мой вам совет, сходите на ближайщее Gun/Militaria Show и купите там, то что вас интересует. Ну или по крайней мере посмотрите чего есть, сколько стоит, с людьми познакомтесь. Хотя если вам все равно, купите на интернете новодел. А насчет вашей идеи – “Это врядли” © товарищ Сухов.

>СВАН
С Уважением, Вадим