От Вадим Воскобойников Ответить на сообщение
К СВАН Ответить по почте
Дата 22.08.2003 05:35:44 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Униформа; Версия для печати

Совет

Уважаемый Сергей,
Сразу оговорюсь, что я не специалист, ни в японских мечах, ни в том регионе.
>Наверняка в тех краях японцев до сих пор хорошо помнят, и оставшееся от них военное барахло распродают туристам за твёрдую валюту. Антиквариата там, говорят, полно,
Кто говорит? Сергей, "все уже украдено до нас".
Точно так же, большинство американцев считает, что если они приедут в Россию, то там советского добра времен войны, от орденов, мундиров и до танков, самолетов просто на каждом углу навалено.
>и законодательство либерально, то есть вывезти - можно. Есть у меня желание купить японский самурайский меч - от форменного меча времён Второй Мировой, и вниз до рубежа XIX-XX веков.
Купить это в Америке несравненно проще, и как ни странно зачастую дешевле, чем где бы то нибыло.
>На "настоящие" мечи времён отражений монгольских нашествий и великих сёгунатов я уж не претендую,
Вот это здравая мысль. Хоть я и интересуюсь несколько иной страной и эпохой, но представления о порядках цен на те или иные вещи имею.
> понятно, что на них никакой купилки не хватит. Так вот, нельзя ли попросить провести мне что-то, вроде краш-курса "Покупка японских мечей для лохов". То есть, как определить, сделано это дело в Гон-Конге на Малой Арнаутской на прошлой неделе, или это действительно меч японского армейского/флотского офицера времён взятия Сингапура?
В любой области коллекционирования нужно потратить много сил и времени, что бы хотя бы начать делать попытки отличить фуфло от не фуфла. Если вам будут пытатся продать вещь сделанную под настоящую, то даже нескольких прочитанных книг не хватит, что бы разобраться. Нужно подержать в руках, после прочтения оных, хотя бы несколько настоящих вещей, и при этом желательно, что бы кто нибудь из специалистов обьяснил, что к чему.