От Леонид Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 19.08.2003 21:12:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

О танковых люках (Т-34 и далее)

Посмотрел первоисточники ( https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/photo/t34.zip) -- рис. 10

1. У люка механика-водителя не торсион, а обычная пружина (точнее две).

2. Имеется фиксатор, фиксирующий люк в 6-ти положениях. Ломатся там особо нечему.

Далее (это уже по собственной памяти). поворотные люки механика-водителя современных танков в крайнем положении (открытый) опускаются немного вниз и садятся в фиксатор. Опять же ломатся нечему. Сварка там хорошая. Улететь вперед при движении танка и снести механику-водителю голову люк не может.

С уважением,
Леонид