|
От
|
Леонид
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
19.08.2003 21:12:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
О танковых люках (Т-34 и далее)
Посмотрел первоисточники ( https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/photo/t34.zip) -- рис. 10
1. У люка механика-водителя не торсион, а обычная пружина (точнее две).
2. Имеется фиксатор, фиксирующий люк в 6-ти положениях. Ломатся там особо нечему.
Далее (это уже по собственной памяти). поворотные люки механика-водителя современных танков в крайнем положении (открытый) опускаются немного вниз и садятся в фиксатор. Опять же ломатся нечему. Сварка там хорошая. Улететь вперед при движении танка и снести механику-водителю голову люк не может.
С уважением,
Леонид