От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К Сергей Зыков Ответить по почте
Дата 19.08.2003 06:04:58 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: подвох в...

обознатушки (и кто так помещает нумерацию проектов снизу вверх)
Праильна будет "Проект III", но все равно ни разу не И-320 - у того двигатели тандемом стояли



Ночной истребитель "Фокке-Вульф" c 2 x HeS011 (Проект III)
(от 19 марта 1945 года)

Полностью изготовленный из дюралюминия, самолет имел, по сравнению с Проектом II, уменьшенное крыло. Это предложение хотя и делало теоретически немного более скоростным, но одновременно повышало посадочную скорость машины (решение, которое 20/21 марта эксперты сочли недостатком).

Экипаж: пилот, оператор и штурман в общей герметичной кабине

Силовая установка: 2 х Хейнкель HeS 011 статической тягой по 1300 кг, размещенные один возле другого в фюзеляже

Размеры
Размах крыла: 14100 мм, стреловидность: 30° по линии 1/4 хорд
Площадь крыла: 40 м2, удлинение: 5,0
Полная длина фюзеляжа: 13520мм
Наибольшая высота: 5000мм

Веса (согласно предложению фирмы "Фокке-Вульф")
Вес пустого: 6170 кг
Взлетный вес: 10500кгс 3750кг топлива
Макс, удельная нагрузка на крыло: 262 кг/м2

Согласно сравнительным расчетам ЕНК - 294 кг/м2 По отношению к данным фирм "Арадо" и "Мессершмитт" это значение еще не представляется очень большим, но при этом следует учесть, что фирма "Фокке-Вульф", кроме обычных закрылков, не предусмотрела других мер, увеличивающих подъемную силу крыла (например, предкрылков).

Летные данные (согласно сравнительным расчетам ЕНК с 4000 кг топлива, взлетный вес - 11750 кг)
Максимальная скорость: 945 км/час на высоте 5,5 км
Скороподъемность у земли: 16,0 м/сек
Практический потолок: 13300 м
Продолжительность полета: 1,7 часа на высоте 10 км
при 100% тяги 3,5 часа с одним выключенным двигателем на высоте 6 км со скоростью 450 км/час
Длина разбега: 1200 м

Военное оснащение: соответствует Проекту II

Предложение "Фокке-Вульф" нашло свое практическое воплощение в советском ночном и всепогодном истребителе МиГ И-320, который появился на основе конкурса января 1948 года. Первый прототип самолета впервые поднялся в воздух в апреле 1949 года, но в серийное производство запущен не был.

Военное оснащение Проекта II
Вооружение: 2 х МК 108 калибра 30 мм, неподвижно установленные для стрельбы вперед
дополнительно: 2 х МК 108 калибра 30 мм, установленные для стрельбы вверх под углом 80°
Альтернатива: 4 х МК 108 калибра 30 мм, неподвижно установленные для стрельбы вперед
Сбрасываемое вооружение: 2 х 500 кг в виде комплектов оборудования

Радиотехническое оборудование
FuG 24SE с ZVG 24, FuG 29, FuG 25a, Fu Bl 3, FuG lOla, FuG 280, Пеленг G 6 с APZ 6, FuG 244 с "Эльфом" и "Гномом".






Ночной истребитель "Фокке-Вульф" c3xHeS011 (Проект IV)
(от 19 марта 1945 года)

Проект с тремя турбореактивными двигателями имел фюзеляж, изготовленный из дюралюминия, а также деревянное крыло со стальными полками лонжеронов и протестированные бензобаки.

Экипаж: пилот, оператор и штурман в общей герметичной кабине

Силовая установка: 3 хХейнкель HeS 011 статической тягой по 1300 кг, два двигателя под крылом, один под фюзеляжем; для увеличения продолжительности полета было возможно отключение одного двигателя

Размеры
Размах крыла: 19400 мм, стреловид-
ность: 30° по линии 1/4 хорд
Площадь крыла: Полная длина: Наибольшая высота:

Веса
Вес пустого: Взлетный вес:
Макс, удельная нагрузка на крыло:
75,0 м2, удлинение: 5,0 19100 мм 5400 мм
10032 кг
19600 кг с 9000 кг топлива
261 кг/м2

Летные данные
Данных нет; исходя из количества топлива, можно предположить, что возможная продолжительность полета самолета приблизительно соответствовала требуемому значению.
Военное оснащение: соответствует Проекту II.