|
От
|
Объект 172М
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
17.08.2003 11:39:04
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Циклическая нагрузка,
>Нагрузки в торсионе превышают предел прочности материала из которого изготовлен торсион. Какое это имеет отношение к данному топику а также к конструкции уравновешивающего механизма люка Т-34? Там торсиона нет и если вы еще не поняли поломка пружины в данном, конкретном уравновешивающем механизме в отличии от торсиона ничего не изменит. Конструкция такая, советую изучить прежде чем спорить. Пружины бывают ломаются, но не превращаются мгновенно в труху.
>>Вы не понимаете.
Я вам про причину выхода из строя пружины говорю, а вы про конструкцию. Я не говорил что пружина превращается в труху (надо было хотя бы хорошо сопромат учить).Кострукция конструкцией, а физика разрушения это физика разрущения.
Нагрузки в торсионе превышают предел прочности материала из которого изготовлен торсион.
Ага почему то торсион не сразу ломается, а через некоторое время, и не в самом нагруженном месте. Я расчитывал торсион Т-72 и у него очень большой запас прочности даже при трех кратном превышении нагрузки, но он ломается. Причина поломки-это внутренние дефекты материала (микротрещины, дефекты крист. решетки и т.д.), при циклической нагрузки торсиона в этом месте накапливаются пластические деформации, и через некоторое время когда эти повреждения сильно ослабевают это место и происходит поломка.