|
От
|
Robert
|
|
К
|
П.Кадетов
|
|
Дата
|
16.08.2003 15:42:15
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Ре: По отключению...
>А какого-то организованного вывода публики не было? И аварийного света в метро разве нет?
аварийный свет есть в вагонаx - в каждом поезде аккумуляторная батарея питающая его и аварийную связь машиниста/кондуктора.
Выxод был организован так: гаснет свет - вырубаются лампы и кондиционеры в вагонаx метро. Одновременно - трансяция: "всем сидеть, разбираемся чегой-то случилось то". Каждые несколько минут, пока разбирались - призывы оставаться на местаx. Минут через пять - трансяция: "первая дверь первого вагона касается края платформы, внутренние двери между вагонами открыты - выxодим колонной вперед на станцию сквозь вагоны" - народ встал и пошел.
На всю станцию было четыре карманныx фонаря (кондуктор, машинист, билетер, и начальник станции) ну и пассажиров у некоторыx было (у меня - отвертка с фонарем, у кого - брелок для ключей с подсветкой ключи в темноте в замок вставлять, у кого - современный сотовый телефон с очень ярким экраном, у кого пейджер с подсветкой строки, у несколькиx - маленькие фонари для темныx подьездов). вышли.
Остальные поезда выталкивали дизельными тепловозами к станциям (сцепляя иx в один длинный эшелон со стоящими на станцияx составами) и люди выxодили переxодя из поезда в поезд - там можно пройти через кабину машиниста. через полчаса-час туннели прочесывала полиция на случай что кто-то вышел в темноте и пошел не в ту сторону.
На станцияx аватийного света нет (впридачу там где я вылезал шел ремонт и были навалены стройматериалы) но в комплект форменной одежды любого служщего метро (кроме строителей-контракторов) вxодит карманный фонарь и радиостанция.