|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Васильич
|
|
Дата
|
13.08.2003 14:27:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ваши доводы...
>А что вы скажите о Hirth с осецентробежным (диагональным) компрессором.
ИМХО могла получиться вещь.
>И еще раз - если немецкие двигатели такое дерьмо, зачем мы их копировали.
А были другие варианты? Откопанный ТР-1 надо еще доводить. Беспереспективность ЖРД и ВРДК уже понятна, во всяком случае они уже рассматриваются как двигатели для особых применений, а не основные. А тут запасы готовых двигателей с техдокументацией и заводы по их производству. Грех было не воспользоваться тем более что у других уже вовсю летало и надо было догонять.
>Подождали бы полгода-год и осваивали лицензионных англичан, не тратя ресурсы на немцев.
Опыт конструирования и эксплуатации реактивных самолетов получили. Да и ресурсы на двигатели не особые тратились мы практически получили запас готовых двигателей и оборудование по их производству.
>Ведь не стали мы производить дизельные Jumo, которые были гораздо мощнее двигателей Чаромского, ведь так?
Это тогда уже никого особо не волновало, а то что волновало, то не бросили, развили и довели до ума, до сих пор летает - НК-12 называется. Вот это было переспективно.
Орфографический словарь читал - не помогает :)