От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К astro~cat Ответить по почте
Дата 05.08.2003 10:58:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Спецслужбы; ВВС; Версия для печати

Re: Диверсионно-партизанско-железнодорожный вопрос...

>После просмотра этой сцены возникает вопрос. А не проще ли получив данные о точном местоположении состава заблокировать его на станции простым путем регулярной бомбежки полотна и выходных стрелок, можно еще добавить по депо и вокзалу, заодно поштурмовать истребителями все, что движется далее 50 метров от эшелона.

вообще это сложная воздушная операция, против ж/д узла наверняка прикрытого ПВО. Требует большого наряда сил, которые понесут неизбежные потери.


>то можно просто заблокировать пути и стрелки. Все это можно сделать как днем так и ночью.

Как Вы себе представляеье попасть ночью в стрелку?

>То есть от резидиентуры требуется только блокировка эшелона на станции на пару часов (неисправность паровоза или что-то еще вполне естественное,

вообще движение эшелонов подчиняется общему графику на данной дороге и задача начальников его выдерживать.
(Неисправный паровоз как вы понимаете можно перецепить)