От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 21.06.2003 09:53:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Нашел тут такие цифирки.

У Дашичева:

в приложении:
грузовые
1941 - 62,4 тыс
1942 - 78,2 тыс
1943 - 81,9 тыс

тягачи (гус. и полугус.)
1940 - 3,2 тыс
1941 - 7,5 тыс
1942 - 10,7 тыс
1943 - 37,4 тыс
1944 - 27,8 тыс.

(Полагаю "всплеск" с 1943 г связан с программой "Ост" - Д.К.)

гусенич. мотоциклы (Кеттенкрад отд. графой :) - Д.К)

1941 - 420
1942 - 985
1943 - 2450
1944 - 4490
====================================
Со ссылкой на Jacobsen "1939-1945" c. 403


Однако в той же книге тот же автор приводит и другие цифры:

грузовые автомашины:
1939 - 101,7 тыс
1941 - 86,1 тыс

легковые автомашины
1939 - 250,7 тыс
1941 - 35,1 тыс.
Со ссылкой на :
"The Effects of strategic bombing" c.282
==================================================

Д.К.
По видимому сокращение выпуска автомашин (особенно легковых) с 1939 по 1941 г объясняется мобилизацией промышленности и расширением выпуска боевой техники.

Однако мы видим, что цифры выпуска по 1941 г грузовых автомашин в источниках значительно расходятся. Возможно предположить, что Якобсен берет цифры производства в Рейхе, а исследователи стратегич. бомбардировок - во всех оккупированных странах Европы.


Считаю нужным добавить, что приведенные цифры отражают только производство автомобилей. Кроме производства автопарк ВС Германии пополнялся также за счет трофеев и мобилизации техники в оккупированных странах.