|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
21.06.2003 09:53:36
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Нашел тут такие цифирки.
У Дашичева:
в приложении:
грузовые
1941 - 62,4 тыс
1942 - 78,2 тыс
1943 - 81,9 тыс
тягачи (гус. и полугус.)
1940 - 3,2 тыс
1941 - 7,5 тыс
1942 - 10,7 тыс
1943 - 37,4 тыс
1944 - 27,8 тыс.
(Полагаю "всплеск" с 1943 г связан с программой "Ост" - Д.К.)
гусенич. мотоциклы (Кеттенкрад отд. графой :) - Д.К)
1941 - 420
1942 - 985
1943 - 2450
1944 - 4490
====================================
Со ссылкой на Jacobsen "1939-1945" c. 403
Однако в той же книге тот же автор приводит и другие цифры:
грузовые автомашины:
1939 - 101,7 тыс
1941 - 86,1 тыс
легковые автомашины
1939 - 250,7 тыс
1941 - 35,1 тыс.
Со ссылкой на :
"The Effects of strategic bombing" c.282
==================================================
Д.К.
По видимому сокращение выпуска автомашин (особенно легковых) с 1939 по 1941 г объясняется мобилизацией промышленности и расширением выпуска боевой техники.
Однако мы видим, что цифры выпуска по 1941 г грузовых автомашин в источниках значительно расходятся. Возможно предположить, что Якобсен берет цифры производства в Рейхе, а исследователи стратегич. бомбардировок - во всех оккупированных странах Европы.
Считаю нужным добавить, что приведенные цифры отражают только производство автомобилей. Кроме производства автопарк ВС Германии пополнялся также за счет трофеев и мобилизации техники в оккупированных странах.