|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Александр Буйлов
|
|
Дата
|
23.11.2017 12:34:51
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: В теории...
>Опыт у каждого конечно разный, но массово сталкивался с КПК, суть которых сводилась к получению очередной бумажки, громко называемой "сертификатом". А то и просто к продлению действия оной бумажки. Причем всё новое, что можно выжать из одно - двух недельного курса в лучшем случае умещается на одном листе бумаги, а то и вовсе отсутствует. Иногда эти КПК можно пройти формально, просто заплатив, а иногда присутствие обязательно. И люди едут, порой на другой конец страны, просто получить очередную печать...
Ну у автора топика был глобальный замах вообще закрыть все это как "ненужное". А испортить все можно пофигистским подходом, кто ж спорит. Но отрицать необходимость КПК ... вон мой старший проводит тренинги на предприятиях. говорит, это в страшном сне не приснится, чего может с новой САПР натворить инженегр с 30-летним стажем, если ему за 2 недели моск не переформатировать в особо извращенной форме, а поскольку компания заинтересована в дальнейшем сбыте и минимизации рекламаций, гоняют они оных инженегров на тренингах отнюдь не "за подпись".