|
От
|
badger
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
17.11.2017 11:07:04
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Ну да.
>Очевидно, что Вы склонны оценивать исключительно по финансовым показателям.
Это не я склонен, это общепринятый метод... Даже если вы не в курсе его общепринятости...
> Притом что основная задача все-таки была сделать самолет, а не копейку заработать.
Это ваши фантазии, если посмотреть изначальные планы продаж SSJ - очевидно, что на нём планировали заработать...
>Учитывая, что вообще по сути ГСС новый игрок на рынке (не факт, что это было правильно, ну да уже неважно), и делает 1й самоль в своей истории - вообще было бы странно, если бы они там прибыль получали. Я бы больше беспокоился о том, что ничего не слышно о разработки 2й версии самоля, исправленной и улучшенной (в т.ч. по себестоимости). NG, насколько я понял, планировался с увеличенной пассажировместимостью, да и тот то начинают разрабатывать, то прекращают.
Фирм, которые делают "первый самолёт в своёй истории" сейчас как собак нерезанных, те же:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet
https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_HA-420_HondaJet
Я понимаю, вам хочется очень поюродствовать на тему "вот мы, криворукие русские, смотрите, самолёт сделали, настоящий", но поддержать вас в этом увлекательном занятии я, увы, не могу, у "Сухого" гигантский опыт, и поэтому ныть на тему он "же самый первый" не стоит...
>>Планировалось, что это будет прибыльный проект, по факту он глубоко убыточный, можно рассуждать, что это проклятый кризис виноват, но факт есть факт...
>
>А много Вы знаете крупных прибыльных высокотехнологичных проектов, реализуемых в России?
Опять хотите поюродствовать на тему "мы, криворукие русские" ? Боевые самолёты того же Сухого вполне себе продаются на экспорт и вполне себе прибыльны, и с ПВО та же история, и с АЭС.
>Т.е. финансовые показатели за этот год улучшились.
>Что касается долгов - подозреваю, что там существенная часть состоит из уплаты налогов, а выплата по кредитам - из ставки ЦБ. Т.е. при немного другой финансовой политике государства, глядишь и поменьше долги были бы, вместе с убытком.
Вы действительно в финансах совсем... Там государство 100 млрд. руб. выдало в 2015, если вы заметили.
>>Такое впечатление, судя по вопросу, что вы о финансовом положении ГСС первый раз услышали какую-либо информацию, имеющую отношение к реальности...
>
>Я пытаюсь понять детали Вашей т.з....
Я детали своей точки зрения написал в том сообщении, на которое вы отвечали, изначально, вы просто не умеете читать по русски:
"SSJ ... но на самом деле пока что это те же программы сохранения компетенций, что и Ту-160, только в профиль..."
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/co/2833280.htm
Никаких претензий к SSJ или сомнений в его нужности у меня нет, но то, что он не стал прибыльным проектом, которым задумывался - более чем очевидно.
>Не отсудил же. Я уж не говорю о том, что, учитывая структуру акционеров Аэрофлота, во многом это было бы перекладывание из кармана в карман...
Забавно в этой истории то, что ГСС прогарантировали государственные субсидии...