От badger Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 17.11.2017 07:48:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Ну да.

>А как Вы оцениваете, провалился или нет?

А как можно оценивать ? :)

Планировалось, что это будет прибыльный проект, по факту он глубоко убыточный, можно рассуждать, что это проклятый кризис виноват, но факт есть факт...


Выручка АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) по РСБУ за 2015 год выросла почти на 22%, до 35,3 млрд руб., за счет роста рублевых цен на самолеты. Себестоимость продаж при этом увеличилась практически на 28%, до 33,6 млрд руб. ГСС сократили чистый убыток до 10,7 млрд руб., в 3,7 раза, с почти 40 млрд руб. в 2014 году. В целом накопленный убыток компании на конец года вырос с 65 млрд руб. до 75 млрд руб.

https://www.kommersant.ru/doc/2955072


26 марта 2015 года президент Российской Федерации принял решение об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК» на 100 миллиардов рублей в целях реструктуризации задолженности «ГСС» в 2015 году. В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04.08.2015 года составил 1 миллиард 585 миллионов долларов США. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками.

https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/


>Где порог? Или Вы имеете в виду, что 150 построенных самолей без господдержки не были бы построены?

Такое впечатление, судя по вопросу, что вы о финансовом положении ГСС первый раз услышали какую-либо информацию, имеющую отношение к реальности...

Про то, как Аэрофлот хотел 576 млн. рублей отсудить у ГСС, слышали ?

https://www.vedomosti.ru/business/news/2017/08/31/731767-superjet-aeroflota