От Prepod Ответить на сообщение
К Nagel Ответить по почте
Дата 14.11.2017 12:47:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Колея ж/д...


>Ну и черт с ним катались бы вагоны с меньшим габаритом. Это неприятно, но не сильно. Вопрос в другом: нужно было всячески отрывать страны СЭВ-ОВД от Западной Европы, пресекать их экономические связи с ней. Почему этого не делали - боялись "обидеть"?
Вагоностроительные заводы были практически везже, даже в Румынии, стояла задача восстановить вагонный и локомотивный парк, с этим не без успехов справлялись местные машиностроители. Если бы колею перешивали это было бы сложнее, сильно сложнее, и платить за это излишество прямо или косвенно должен был бы СССР. Макара, б...ь? (с)
Да, экономические связи с ЗЕ не пресекались никогда, задачи такой не стояло в принципе. Восточные Эуропэйци валюту должны были зарабатывать сами, и покупать за эту валюту то что им надо, а этого чего-то было много, особенно в первые десятилетия после войны. Нам их еще долларами и франками/марками снабжать? Сами-сами. (с)