От ttt2 Ответить на сообщение
К Radarytch
Дата 27.02.2016 18:54:24 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Именно бизнес

> - на время ввода Конкорда в эксплуатацию еще не были закрыты американские программы сверхзвуковых паксов. Формально запреты мотивировались инцидентами с вояками, которые выходили на сверхзвук над населенными районами.

Переход на сверхзвук над землей приводил к многим искам с выбитыми стекалми и тп

>Да и вообще впечатление, что Конкорд дорогу перешел всем, посмотрите например - https://en.wikipedia.org/wiki/Anti-Concorde_Project

Никому он особо дорогу не перешел, просто проект экономически и психологически совершенно неоправданный

Основные полеты - США - Лондон и Париж. Это не те трассы на которых люди действительно устают. И экономия во времени не очеь большая. А цена туда/обратно была где то в районе средней автомашины (прибл 10 000 долл). Естественно особо лететь так никто не хотел

Если бы существовал суперсоник для беспосадочных перелетов скажем Лондон - Сидней, Лос-Анджелес-Дели сверхзвуковые процветали бы. Сидеть 10-12 часов скорчившись - натуральная пытка. И экономия времени уже существенная.

С уважением