|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Radarytch
|
|
Дата
|
27.02.2016 18:54:24
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Именно бизнес
> - на время ввода Конкорда в эксплуатацию еще не были закрыты американские программы сверхзвуковых паксов. Формально запреты мотивировались инцидентами с вояками, которые выходили на сверхзвук над населенными районами.
Переход на сверхзвук над землей приводил к многим искам с выбитыми стекалми и тп
>Да и вообще впечатление, что Конкорд дорогу перешел всем, посмотрите например - https://en.wikipedia.org/wiki/Anti-Concorde_Project
Никому он особо дорогу не перешел, просто проект экономически и психологически совершенно неоправданный
Основные полеты - США - Лондон и Париж. Это не те трассы на которых люди действительно устают. И экономия во времени не очеь большая. А цена туда/обратно была где то в районе средней автомашины (прибл 10 000 долл). Естественно особо лететь так никто не хотел
Если бы существовал суперсоник для беспосадочных перелетов скажем Лондон - Сидней, Лос-Анджелес-Дели сверхзвуковые процветали бы. Сидеть 10-12 часов скорчившись - натуральная пытка. И экономия времени уже существенная.
С уважением