|
От
|
Flanker
|
|
К
|
nnn
|
|
Дата
|
25.05.2015 14:17:50
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: добавлю ложечку...
> http://bmpd.livejournal.com/1243941.html
>государство докапитализирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) на 100 млрд руб. Как стало известно "Ъ", в основном деньги предназначены для ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — производителя самолета SSJ-100. Долг компании уже достигает 1,75 млрд долл, а проблемы с SSJ стали одной из причин отставки главы ОАК Михаила Погосяна. Но, по данным "Ъ", далеко не все проблемы проекта можно решить за счет господдержки: у французских концернов возникли проблемы с американскими комплектующими для SSJ-100.
Блин где был этот ОАК когда самолет строили и поднимали, а теперь гляди ж ты, все проблемы у них от Супера. Может кто поинтерисуется че там за дела к примеру с Ил-476, с МС-21, который уже бабла сожрал как два Суржа ( да там программа обширней гораздо, но ведь даже не взлетели еще)
>С момента начала производства ГСС собрала 100 самолетов SSJ-100, но эксплуатируются только 45 самолетов, большинство у "Аэрофлота" (18) и мексиканской Interjet (использует 13 из 20 купленных).
100 во первых еще не собрала. Собрала 90 с хвостиком из них 7 бортов опытных (5 летных, 2 стат).