|
От
|
Melnikov
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
26.05.2015 21:09:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Есть еще вопрос
> И если взять, к примеру, самолеты бременского производства, серийные номера вида 0ххх, то получим, что таких самолетов всего в период 41-43 было вот сколько:
>0045, 0072, 0097, 0099, 0125, 0156, 0161, 0170, 0201, 0206, 0209, 0211
Спасибо!
>есть, видимо, плохочитаемые в документах или указанные не полностью трехзначные серийные номера типа 066 или 709 (которого явно не могло быть, 7 - это аберрация), но их совсем не так много, чтобы поменять картину.
709 - он когда датирован?
я с трудами З&Л не знаком, табличку ваял самостоятельно и у меня пока такой не встретился.
Встретились такие: 0800; 0875; 1079; 1505; 2702; 8128. Эти номера выглядят весьма подозрительно, хотя в записях они есть:
http://shot.qip.ru/00JXdX-54xGIpPLR/
>Вот статистика всех потерь по З&Л в интересующей нас группе серийных номеров (бременские):
спасибо большое!
>... Это говорит о том, что с выборкой что-то не так, что она перекошена в какую-то сторону по какой-то неизвестной причине.
а может их просто списывали?
среди потерь они числятся, "тушка" на аэродроме пылиться... забыли о ней и все! В потерях же ее уже озвучили, можно и забыть! (хотя, некоторые и пару раз в потерях заявлены, одним числом но с разными процентами. Некоторые такие повторы немцы сами зачеркивали, а некоторые... нет.)