От jazzist Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 25.05.2015 01:27:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

явно был очень ценный самолет

>>Как-то мне стало интересно какое число рам, схлопотавших менее 60%, впоследствии огребли более 60. И я это подсчитал по Вашей книжке. Возьмем, к примеру, самолеты с серийниками вида 2ххх (это, емнип, чешский выпуск). Так вот в диапазоне с/н 2050-2390 попадающих под этот признак бортов всего 29! Для немецкого выпуска этот процент еще меньше (для французского куда-то цифирь пропала). Т.е., если с самолетом что-то произошло менее 60%, то с вероятностью 0,7 с ним уже ничего не произойдет, он выживет. Таким образом, самолет в статистическом смысле практически неуничтожим.

>Чрезвычайно интересно! Это показатель ценности самолета, что в ремонт шли даже убитые машины, или показатель крайней простоты и высокой ремонтопригодности конструкции?

Там в книге у З&Л в таблицах есть экземпляры, прошедшие ремонт не по разу, а по три или даже четыре. Есть машины, поврежденные более 60%, но потом летавшие и поврежденные (или уничтоженные) вновь. Насчет конструкции - не ко мне, в этом слаб ))).

Мне непонятна только странная картина выбытия парка - при таком достаточно большом числе событий должно быть полнО машин, засветившихся как в графе <60%, так и в графе >60%. А их реально мизер.

ша-ба-да-ба-да фиА...