% потерь винтовок и пулеметов в КА 1941 отличается от автомобилей в 1,8-1,9 раза, танков и сау в 2,2 раза.
А для немцев летом 44 по GSWW - якобы в 3,5 и 3р соответственно - все равно значительно больше.(по другим данным - в 2,5 и 2,1р). Я кстати не уверен, что сравнение вермахта 44 и КА 41 вполне корректно.
Думаю правильнее лето 44 сравнивать с немецкими же потерями 2-4.44
винтовки - 4,5%
пулеметы - 11%
танки и САУ - 22%
RSO - 22%
грузовики - 17%
видно, что % у грузовиков меньше, но только в 1,3 раза чем у бронетехники и RSO, а в сравнении со стрелковкой гораздо выше.
При том, что ситуация весной не была такой плохой как летом.
летом же все показатели потерь - и абсолютные, и относительные, по всем видам (л/с, стрелковка, артиллерия, БТТ) - выросли в разы.(по грузовику RSO несколько меньше - в 1,5-1,7р). Поэтому по транспорту логичными были бы потери на уровне не менее 25% (75 тыс. грузовиков), а то и 30%.
Кстати, резкое увеличение потерь артиллерии (в 2,5-3 раза а то и больше) неизбежно должно было сопровождаться такими же потерями ее тягячей.
Так что по ним цифры за 7.-9. тоже нереальные.
в целом понятно, что когда людей, оружия и боевой техники теряется в несколько раз больше, то и с транспортом то же самое - он же не сам собой ездит...
P.S. у Мюллер-Гиллебранда есть вот такая табличка - так в ней наличие артиллерии на 1.10. по многим позициям на 10-30% меньше, чем в GSWW. Жаль транспорт не показан.