Листы в самолете клепанные - а это "дыры", а баки "сваренные"
>видно, что поперечное сечение отличается, на самой дальней лодке уплощённое дно с развалом бортов.
..разрез бака на разной высоте относительно оси - даст разное сечение. Кроме того баки по типам самолетов отличались - на Ф-105 и А-4 были разные например....
>На мой взгляд - обычная лодка, клёпанная из листов дюраля.
...подкрепление на реальном самолете в виде шпангоутов и т.п. вам не подойдут - дыр от заклепок в местах соединения обшивки с внутренней конструкцией будет очень много. А вот сварные баки, где клепка не применялась, да из полумягкой легко обрабатываемой американской АМг - отличная вещь - никаких дыр от заклепок, лодка будет что надо...
>Поделки из амерского алюминия были очень популярны в тех местах. У меня, одно время расчёска была такая (с гравировкой на ихнем).
..портсигары в ВОВ из мессеров были тоже популярны
> Там же этого дюраля - как в хорошем месторождении.
да, боевой самолет - это тонн 5 дюраля минимум в те годы...
>Знаю, что многие деревни, годами жили на переплавке в посуду.