От zero1975 Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 24.03.2013 20:49:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Артиллерия; Версия для печати

Этот вариант выглядит логичным, но соответствует ли он оригиналу?


>Так как никакого порядка приоритетности поставок не было установлено непосредственно в заказе от 17 сентября 1939 г., который должен был начаться в июне 1940, и значительная часть которого предназначалась для 155-мм гаубиц (155 CS), ожидалось, что MCG 11 станет приоритетным (вместо MCG 4 и MCG 5) в производственной программе Somua, начиная самое позднее с августа.

Да, и так, для информации: MCG 4 - это обозначение тягачей, выпускавшихся по 1934 год. Эти машины, имели одинаковое обозначение вне зависимости от оснащения (с кузовом и крюком или с седельным сцепным устройством). В 1935 году они получили двигатель увеличенной мощности (60 л.с. вместо прежних 55) и ради такого случая им сменили обозначения: тягачи с бортовыми кузовами и буксирным прибором в виде крюка стали называться MCG 5 (при этом они тоже были разных типов - ремонтные тягачи имели грузоподъёмную стрелу сзади и более короткий кузов, чем тягачи зарядных ящиков - но обозначение MCG 5 было для них общим), а тягачи орудий с седельным сцепным устройством вместо кузова и с плоскими "чемоданами" за кабиной под шесть выстрелов - получили обозначение MCG 11. Соответственно, MCG 4 - это машина первых серий, причём она может быть аналогом как MCG 5, так и MCG 11.