|
От
|
Nachtwolf
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
24.03.2013 19:11:29
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Было.
>>В первую очередь избыточно мощные машины, что ведет к большому расходу угля и увеличению машинной команды. 20 уз, 24 или 30 котлов - это крейсер, а не коммерческий пароход.
>
>А грузов или пассажиров, требующих скоростной перевозки - тогда не было ?
>Сейчас этим авиация активно ведает. А тогда ? Глобализации еще не было ?
Но ни в одну из рыночных ниш подобные кентавры не вписывались. Таскать мелкие, но спешные грузы (типа почты) - для этого корабль избыточно велик. Возить бизнесс-классом илиту за океан - недостаточно комфортабелен. Возить быдло эмигрантов эконом-классом - избыточно дорог.