|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Nachtwolf
|
|
Дата
|
23.03.2013 11:14:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Хотел бы...
>Вообще, badger прав - поддерживать такой режим можно только у отдельных пилотов и явно экстраординарными усилиями.
Дык а я с ним не спорю. :)))
Собственно говоря приведенные цитаты именно об этом и говорят - для наших летчиков уже уровень в 6-7 вылетов был довольно напряжным, хотя есть примеры и более интенсивного использования.
>Т.е. единственный реальный вариант - командир привёл своих подопечных на аэродром, после посадки взял подготовленную к вылету машину кого-то из подчинённых - и взлетел с новой группой. Вот такие случаи регулярно упоминаются и в мемуарной и в официальной литературе. Но подобное позволяли себе как минимум комэски, поэтому, существенно повлиять на статистику они не могли.
Я могу добавить, еще один фактор - немцы широко использовали передовые площадки, таким образом сокращая подлетное время (а значит и продолжительность боевого вылета).
Кроме того, интересно было бы посмотреть на уставное или еще какое определение боевого вылета "по-немецки" - не исключаю, что утренний разлет на такие передовые площадки и вечерний возврат на базовый аэродром - у них также шел в зачет как боевые вылеты.