|
От
|
Bogun
|
|
К
|
Евгений Путилов
|
|
Дата
|
23.03.2013 16:22:52
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: 5т на...
>Доброго здравия!
>>>Здравствуйте!
>>
>>>>По всей видимости, можно предположить, что данная машина обладает на голову более высокой проходимостью чем ранее существовавшие образцы схожего класса.
>>>
>>>С чего вдруг? Типичный французский автострадный танк для Африки :).
>>
>>Да, это для регионов с плотной каменистой почвой, где важна мощная подвеска для повышения маршевой скорости. Т.е. под бывшую французскую Африку.
>>А по грязуке со снегом на такой броне-багги не поганяешь :)
>
>Зато годится для Казахстана, Туркменистана и тому подобных ландшафтов :-)
Про Казахстан не уверен. Все-таки она действительно для двухосной машины тяжеловата. Для Казахстана эта ниша хорошо закрывается БТР-82А в варианте "БРДМ-4" - и проходимость у восьмиколесной машины явно повыше, и устойчивость платформы при стрельбе из автоматической пушки тоже, а в освобожденное от десанта место можно доволнительный БК и/или топливные баки засунуть.
С уважением, Вячеслав Целуйко.