|
От
|
Рядовой-К
|
|
К
|
Рустам
|
|
Дата
|
30.12.2006 17:29:30
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Re: В рамках...
>Участие мужчин в кочевом скотоводстве в общем-то может быть минимальным. В куренной системе их основная задача - охрана, в аильной - ездить в гости, жрать и пить. С хозяйством (скотом) справятся как раз старики и подростки. Т.е. с этим как раз проблем нет.
Одно дело охрана от волков, а другое дело охрана от людей. %))
>"Высокое боевое качество" - это, как я понимаю "боллс" и владение оружием. С "боллс" у степняков проблем нет, т.к. процветает культ этих самых "боллс" с малых лет. Пацан предпочтет "получить по сопатке" уклонению от драки. Особенно принародно.
Это свойственно для всех у кого с "цивилизацией" плохо. Как только окультуриваемся, так лучше уклонимся от драки. ;)) Не подходит, так как у оседлых русских или хорезмийцев с культурой тоже не "всё нормально", т.е. - не страдают.
>С владением оружием именно в чингизовы и постчингизовы времена проблем нет, т.к. лук в то время начинается с детства, и он не только боевое оружие, но и средство добывания пищи, и особенно - атрибут мужского достоинства.
У кавказцев кинжал тоже атрбут национальной одежды. Однако, сомневаюсь что они им владели поголовно круче чем остальные народы. ;))
>Здесь все просто. При аильной системе лук теряет свойства "орудия для добывания пищи". Так, у тех же казахов со временем охота переходит в разряд забавы, и лук уступает место ружью и ловчей птице. И уже в 18 веке из оружия остаются копье, дубина и сабля.
Маловато будет для объяснения.
Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru