От Banzay Ответить на сообщение
К Тов.Рю Ответить по почте
Дата 01.01.2007 13:24:06 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А кто...

Приветсвую!

>А политическое руководство - уже не в счет? В конце концов, в СССР абсолютно ВСЕ только на Москве и держалось. Опять же - роль действительно московского ж/д узла в десять раз выше, чем вам кажется. Если бы немакам удалось его захватить в 1941 г. - их бы ничего не остановило до самой Волги (как раз по этому соображению).
************************************
захват ЖД узла и его разрушение атомной бомбой несколько разные вещи.
Даже если предположить радиус полного разрушения от АБ в 3км. то все остальное (радиус кольцевой ЖД вокруг Москвы (ЕМНИП 20-30км)),(можете посчитать соотношение площади поражения к общей площади узла) позволит кинуть "времянку" максимум через неделю, и грузы снова пойдут. Это если "внезапность" и т.д. а по поводу руководства СССР то (опять же ЕМНИП по наставлениям ГО года 78-84 писалось: "при заглублении убежища более 10 метров мощность воздушного взрыва значения не имеет"(с)). Сколько там углубление любимой т.И.В.Сталиным ст.метро Маяковская?

>>Я не берусь судить как в тот момент было с "боевым духом" у ВВС США но полет в период октября-марта с Аляски на Сведлов-Челябинск-Горький-Москву, мне представляется слабо реальным.
>
>Не с Аляски, а с Гренландии.
***********************************
разница "огромная" лететь через атлантику не отличающуюся "теплой" водой, и через швецию чей "вой" будет более надежным средством ПВО чем РЛС на побережье балтики?

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь