|
От
|
Фёдорыч
|
|
К
|
VVVIva
|
|
Дата
|
23.08.2003 22:08:31
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Хм, интересное...
Приветствую всех !
>Привет!
>>Повторяю вопрос из ветки ниже - почему ни американци, ни японцы, ни корейцы не подсказали экипажу, что он отклонился от курса?
>
>Когда? До камчатки или позже? принципиально поведение Анкориджа до Камчатки, т.е. американцев.
Выдержки из стенограммы, которые я сейчас процитирую, в доклад генерального секретаря ИКАО не вошли. Не потому, что этого не хотел генеральный секретарь и его следственная группа, которые, к слову, расследование свое провели в рекордные сроки - меньше, чем за три месяца, а потому, что ни генсек, не его команда об этой информации, по-видимому, даже и не знали.
Информация эта появилась позже.
А то, что она появилось вообще - прямая заслуга Лоуренса Портера, который больше двадцати двух лет проработал в федеральном управлении авиации Соединенных Штатов (ФАА) и который, став независимым экспертом, провел акустический анализ записей, сделанных в центре контроля за воздушным сообщением в Анкоридже 31 августа 1983 года.
Эти записи - не разговор диспетчеров с пилотами. Это - разговор диспетчеров между собой. ("Известия" в расследовании, которое вел Андрей Иллеш уже печатали с сокращениями этот диалог. Теперь публикуем все "нюансы". - Авт.).
Итак, разговор диспетчеров:
- Эй, ребята, у вас там кто-то прет прямо в зону воздушной обороны русских.
- Ты шутишь.
- Кто-то должен предупредить его.
- Надо было сразу передать информацию вместо того чтобы ждать.
- Не могут поверить... (дай ему по радио его координаты).
В скобки Лоуренс Портер заключил то, в чем он не уверен стопроцентно: запись поддавалась расшифровке с большим трудом - отвратительная слышимость, помехи.
За все остальное - ручается.
Теперь я хочу проставить время этих записей. Первая из приведенных фраз была произнесена в 14 часов 34 минуты и 01 секунды по Гринвичу. Последняя - в 14 часов 34 минуты и 16 секунд.
За полтора часа до этого Чон Бюн Их, сорокапятилетний командир "Боинга-747", бывший летчик ВВС Южной Кореи, подняв громадину самолета с полосы номер 32 в Анкоридже, взял курс на Сеул.
Или думал, что взял?
Или сознательно взял курс не на Сеул?
То расследование, которое ведут "Известия", пока не дало четкого ответа на два эти вопроса. Мы, правда, знаем, что авторы доклада, представленного советской стороной Международной организации гражданской авиации осенью восемьдесят третьего года, на второй вопрос отвечают однозначно: "да". Знаем мы и то, что, с точки зрения стороны американской утвердительно отвечать надо на вопрос первый...
Ссылка:www.posadki.net/skboeingus.html
Всех благ, Сергей