От (v.)Krebs
К DM
Дата 10.10.2003 19:27:36
Рубрики Современность; Танки;

Re: Роторно-поршневой

Si vis pacem, para bellum
>Вопрос прост до безумия. :)
всё гениальное просто :)))
>Применима ли схема Ванкеля для разработки танкового двигателя и да какой реально мощности можно довести Ванкель?
а зачем вам на танке высокооборотный двигатель? да и не шибко любящий снижать обороты?
"ЗаРулем" освещал ВАЗ-2108 с этим чудом, так отмечали, что торможение двигателем стало проблематичной операцией. :)
Его как судовой практиковали, умеренной мощности. Если отмасштабировать, то наверо и на танк поставить можно будет, ИМХО

Вам слово!

От Мелхиседек
К (v.)Krebs (10.10.2003 19:27:36)
Дата 11.10.2003 10:26:48

Re: Роторно-поршневой


>>Применима ли схема Ванкеля для разработки танкового двигателя и да какой реально мощности можно довести Ванкель?
>а зачем вам на танке высокооборотный двигатель? да и не шибко любящий снижать обороты?

высокие обороты лечатся редуктором

>"ЗаРулем" освещал ВАЗ-2108 с этим чудом, так отмечали, что торможение двигателем стало проблематичной операцией. :)

тормозами надо пользоваться

>Его как судовой практиковали, умеренной мощности. Если отмасштабировать, то наверо и на танк поставить можно будет, ИМХО

опыты были не очень удачными

От DM
К Мелхиседек (11.10.2003 10:26:48)
Дата 11.10.2003 18:01:52

Re: Роторно-поршневой

>>Его как судовой практиковали, умеренной мощности. Если отмасштабировать, то наверо и на танк поставить можно будет, ИМХО
>
Интересно, но вот вопрос. Газовая турбина на танке, на вертолете и на корабле работают в трех совершенно разных условиях. Толчки, вибрация, запыленность+брызги, циклопеременные нагрузки. В чем суть неудачности опыта и как вообще ванкель относиться к условиям работы на танке? Не будет ли сбиваться рабочий цикл про попадании (без пробития) в танк снаряда?
>опыты были не очень удачными
В чем? Кстати насчет не по теме - катера бывают и военные. То что движок испытывали на гражданском - еще ничего не говорит. Так что это ИМХО не офтопик.

От Мелхиседек
К DM (11.10.2003 18:01:52)
Дата 11.10.2003 18:07:39

Re: Роторно-поршневой

>>>Его как судовой практиковали, умеренной мощности. Если отмасштабировать, то наверо и на танк поставить можно будет, ИМХО
>>
>Интересно, но вот вопрос. Газовая турбина на танке, на вертолете и на корабле работают в трех совершенно разных условиях. Толчки, вибрация, запыленность+брызги, циклопеременные нагрузки. В чем суть неудачности опыта и как вообще ванкель относиться к условиям работы на танке? Не будет ли сбиваться рабочий цикл про попадании (без пробития) в танк снаряда?

Рабочий цикл не сбивается, для сбитие необходимо большое сотрясение, вызывающий таковое сотрясение снаряд превращает танк в кучу металлолома.

Газовые турбины на военных катерах признания не получили, не удалось решить проблему заливания в шторм.
На крупных кораблях условия работы весьма специфичны.

>>опыты были не очень удачными
>В чем? Кстати насчет не по теме - катера бывают и военные. То что движок испытывали на гражданском - еще ничего не говорит. Так что это ИМХО не офтопик.

Ямаха совместно с Маздой выпускали катерные ванкели для внутреннего рынка, система оказалась очень проблемной.

От (v.)Krebs
К Мелхиседек (11.10.2003 10:26:48)
Дата 11.10.2003 11:58:10

Re: Роторно-поршневой

Si vis pacem, para bellum

>высокие обороты лечатся редуктором
в курсе

>тормозами надо пользоваться
реплика не ко мне

>>... на танк поставить можно будет, ИМХО
>опыты были не очень удачными
подробнее!.

Вам слово!

От Мелхиседек
К (v.)Krebs (11.10.2003 11:58:10)
Дата 11.10.2003 17:07:12

Re: Роторно-поршневой


>>опыты были не очень удачными
>подробнее!.

я бы рад, но использование моторных катеров выходит за рамки форума, хотя если администация разрешит, то можно

От AMX
К (v.)Krebs (10.10.2003 19:27:36)
Дата 10.10.2003 21:19:59

Re: Роторно-поршневой

>"ЗаРулем" освещал ВАЗ-2108 с этим чудом, так отмечали, что торможение двигателем стало проблематичной операцией. :)

Торможение двигателем и обороты никак не связаны, также как нет знака равенства между "высокие обороты" и "роторный двигатель".

От bankir
К AMX (10.10.2003 21:19:59)
Дата 10.10.2003 21:35:21

Ре: Роторно-поршневой

...у поршневой группы сопротивление выше, а обороты здесь действительно не при чем

От AMX
К bankir (10.10.2003 21:35:21)
Дата 10.10.2003 23:59:07

Ре: Роторно-поршневой

>...у поршневой группы сопротивление выше, а обороты здесь действительно не при чем

Сопротивление играет свою роль, но есть и еще куча факторов - наличие и отсутствие дросельной заслонки например.


От Siberiаn
К (v.)Krebs (10.10.2003 19:27:36)
Дата 10.10.2003 21:19:32

Турбина тоже высокооборотистая (-)


От DM
К (v.)Krebs (10.10.2003 19:27:36)
Дата 10.10.2003 19:40:21

А если электротрансмиссию? (-)


От (v.)Krebs
К DM (10.10.2003 19:40:21)
Дата 10.10.2003 20:00:58

Элефанта возрождаете ? :)) (-)