От FVL1~01
К Мелхиседек
Дата 06.10.2003 22:46:27
Рубрики Загадки;

нет нет не ТОПЛИВО

И снова здравствуйте
посмотрите на двигатель с ДРУГОЙ стороны...


С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (06.10.2003 22:46:27)
Дата 06.10.2003 22:49:24

Re: нет нет...

>И снова здравствуйте
>посмотрите на двигатель с ДРУГОЙ стороны...
значит какая то конструкция с выхлопом
возможно какая-то вещь поглощающая газы, на форсирование речкти по дну может хватить


От FVL1~01
К Мелхиседек (06.10.2003 22:49:24)
Дата 06.10.2003 22:51:10

нет но консрукция с выхлопом. Никакие газы не поглощялись... (-)


От bankir
К FVL1~01 (06.10.2003 22:51:10)
Дата 06.10.2003 22:59:42

Неужели выхлопные патрубки на авиационных двигателях? (-)


От FVL1~01
К bankir (06.10.2003 22:59:42)
Дата 06.10.2003 23:04:42

именно но не патрубки А КРУЧЕ. Вы угадали

И снова здравствуйте

именно РЕАКТОРЫ Ефимова - громозкая конструкция из воздухозаборника, РАДИАТОРОВ охлаждения мотора, ВЫХЛОПНЫХ патрубков и реактивного сопла

Полная утилизация тепловой энеркии "пропадающей" на самолете...

Испытано в усеченном виде на И-16...


Но вундерваффе так и не состоялось - громоздкие они выходили для теплонагруженных моторов, и нагревались сильно...

С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (06.10.2003 23:04:42)
Дата 07.10.2003 11:49:20

Под них еще истребители специально проектировали

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

Одномоторный и двухмоторный. Но агрегаты "не пошли", КПД оказался более низким, чем предполагали, и чем такой "огород городить", предпочли реактивные патрубки и турбокомпрессоры с турбокомпаундами в дальнейшем.

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (07.10.2003 11:49:20)
Дата 07.10.2003 16:35:00

ну конечно, особенно Си-1 педалируют, двухмоторный, мол якобы чудо самолет :-)

И снова здравствуйте
а реально вариант типа Як-4 но с "горбатыми" мотогондолами

Но с РЕАКТОРАМИ возились полгода. Нравились оне Ворошилову.


С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (07.10.2003 16:35:00)
Дата 07.10.2003 16:39:59

Кто педалирует? Где педалируют? "Почему не знаю?"(С)

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

Везде, где встречал упоминания о "реакторах Ефремова", говорится, что слухи об их эффективности сильно преувеличены:) А насчет сравнения Си-1 и Яка - непохож, однако. Самолет вышел бы посредственным (особено на фоне одновременно проектирующихся аналогов), но недостатки Як-2/4 на нем не повторились бы - своих хватало.

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (07.10.2003 16:39:59)
Дата 07.10.2003 17:19:36

дам почитать, заходи

И снова здравствуйте
Кто же у нас из любителей всего не пошедшего в серию - Перов и Растренин... кому же еще педалировать

С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К FVL1~01 (07.10.2003 17:19:36)
Дата 07.10.2003 17:20:52

В котором из изданий? (-)


От FVL1~01
К Роман (rvb) (07.10.2003 17:20:52)
Дата 07.10.2003 17:47:50

АиК, сериал тяжелые истребители. В нумере за 2000 год кажись... (-)


От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (07.10.2003 17:47:50)
Дата 08.10.2003 13:47:22

Нашел. Посмотрел. Мое заключение

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

1.Не так уж они и "педалируют" эффективность данного решения. Максимум, что по их мнению теоретически можно от этого получить на Си-1 - 25% прибавку к мощности двигателя, в реальности скромнее. Кроме того, отмечается эффективность устройства в качестве пламегасителя. Скорость в 600-650 км/ч, указанная авторами статьи, для двухмоторного истребителя с М-106 в общем-то реальна и без "реакторов", хотя менее реальна именно для Си-1.;

2.Потому, что фактически Си-1 - тяжелый самолет типа многоместного "крейсера", приближающийся к двухмоторным бомбардировщикам, с трехколесным шасси с передней стойкой. На Як-2/4 он похож также, как "Москито" на "Митчелл".

3.В общем, выскажу свое мнение: на специально спроектированных под них самолетах "реакторы" могли иметь полное право на существование и давать определенный эффект. Другое дело, что эффект не был сопоставим с затратами на создание подобных машин, потому им и пренебрегли в конечном итоге.

С уважением, А.Сергеев

От bankir
К FVL1~01 (06.10.2003 23:04:42)
Дата 06.10.2003 23:11:57

Выбирать уже почти не из чего было....;-))))

Здравствуйте

>именно РЕАКТОРЫ Ефимова - громозкая конструкция из воздухозаборника, РАДИАТОРОВ охлаждения мотора, ВЫХЛОПНЫХ патрубков и реактивного сопла

А кто ето дело реализовывал на "ишаке"? Я к стыду своему про ето практически ничего не слышал...

>Полная утилизация тепловой энеркии "пропадающей" на самолете...

...и тень Коанда незримо витала над разработчиками....


С уважением

От FVL1~01
К bankir (06.10.2003 23:11:57)
Дата 06.10.2003 23:35:38

угу, подробности в Авиации и космонавтике год так 2000

И снова здравствуйте
>А кто ето дело реализовывал на "ишаке"? Я к стыду своему про ето практически ничего не слышал...

Ефремов и реализовывал, на ИШАКЕ с турбокомпрессором..


>>Полная утилизация тепловой энеркии "пропадающей" на самолете...
>
>...и тень Коанда незримо витала над разработчиками....

Ага и тень Эйфеля, который ласково грозил пальцем и приговаривал - рано ребятушки, рано. А потом на эту жилу набрели Перов и Растренин и написали рррразоблачительную статью о упущенных "ВЕЛИКИХ мол возможностях" повысить КПД советских авиамоторов...


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (06.10.2003 23:04:42)
Дата 06.10.2003 23:05:30

пардон не Ефимова а ЕФРЕМОВА. (-)


От Mike
К FVL1~01 (06.10.2003 22:46:27)
Дата 06.10.2003 22:48:27

воздухозаборник? (-)


От FVL1~01
К Mike (06.10.2003 22:48:27)
Дата 06.10.2003 22:51:31

воздухозаборник на РЕАКТОРЕ был... был (-)