>"Спайсеры" имеют точно такой же дорожный просвет, что и безредукторные "колхозные" мосты (типа "Тимкен"), которые они, в сути, и заменяют. По сравнению с Тимкеном у Спайсеров только один недостаток - широкая "лопата" картера редуктора. Там, где Тимке режет межколейную гряду за счет своей формы ( у Тимкена картер разъемный вдоль, стстоит из двух половинок) Спайсер "гребет".
Откуда название "Тимкен"? Был такой Форд в стародавние времена, уж не от него-ли?
Приветствую всех!
>Откуда название "Тимкен"? Был такой Форд в стародавние времена, уж не от него-ли?
Родился в 1831 году, а в 1898 изобрел подшипник равных угловых скоростей (ШРУС). Основал фирму Timkin Roller Bearing Axle Company, в 1923 году державшую до 90% американского рынка мостов для автомобилей и тракторов. Именно на этой фирме была разработана конструкция автомобильного моста с разъемным вдоль картером главной передачи и дифференциала. Потом его серьезно потеснила фирма Spicer (впоследствии - Spicer-Dana, ныне - просто Dana). Их мосты были действительно "неразрезными", картер ГП формовался вместе с чулками и закрывался крышкой на болтах. что облегчало ремонт. обслуживание и замену главных пар. Но Timken до сих пор остающуюся одним из ведущим производителей этих самых ШРУСов.
>С Уважением http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir