> Но нагрузку все равно раперделяют на дольшкю длину рельса
Стояла б тележка в середине пролета повисшего рельса, от того на сколько осей: 4, 2, 1, распределился суммарный вес, приходящийся на тележку, практической разницы бы не было. А получилось, что они почти над опорами стоят.
Как понимаю у моста была еще опора, стоявшая в разделительной полосе дороги. Ее и взорвали. Разом все стойки.
>> Но нагрузку все равно раперделяют на дольшкю длину рельса
>
>Стояла б тележка в середине пролета повисшего рельса, от того на сколько осей: 4, 2, 1, распределился суммарный вес, приходящийся на тележку, практической разницы бы не было. А получилось, что они почти над опорами стоят.
Ну да. Мало того, при таком раскладе, над центром разрушенного пролета оказалась бы еще двухосная тележка соседнего вагона. А тележки - самое тяжелое, что в вагоне и есть. А дальше - чистый сопромат, не мостовику это объяснять.
Кстати, при вытягивании состава с моста эта ситуация будет повторяться каждый вагон. Та что при вытягивании, я бы подпирал рельсовую клеть клетями полушпалков, дабы чего ни вышло...
>Как понимаю у моста была еще опора, стоявшая в разделительной полосе дороги. Ее и взорвали. Разом все стойки.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).